Рынок недвижимости постоянно предлагает застройщикам новые вызовы. То, что работало вчера, может не сработать сегодня, а оставаться как минимум конкурентоспособными, а как максимум – лучшими в своей сфере хочется всегда. Конференция «Продажи на максимуме» - это место, где обсуждаются новые точки роста для системных девелоперов. И та, что состоится 19 июля в Екатеринбурге, - не исключение.
В разные годы драйверами продаж для девелоперов являлись последовательные маркетинговые коммуникации (2005-2007), интеграция риэлторских агентств в канал продаж (2009), качественное изменение продукта (2011-2014), субсидированная банковская ставка (2015-2018). Сегодня все эти инструменты уже есть в арсенале системных застройщиков. Каким должен быть следующий драйвер? Сергей Разуваев, директор компании «Маркетинг-Консультант», считает, что им может стать воспитание своего клиента, и расскажет в своем докладе «Клиенты навсегда. Драйверы роста» о том, как, анализируя жизненный цикл клиента, уже купившего у застройщика квартиру, можно отследить его и сделать релевантное предложение. Превратить повторные сделки в систему, создать программу, воспитывающую «старого нового» клиента – эффективно и недорого.
Хотите узнать больше об эффективном маркетинге? Регистрация на конференцию - на сайте продажинамаксимуме.рф.