Сопровождая проекты, мы придерживаемся принципа «Быть полезным», поэтому не ограничиваемся условиями договора и работаем на результат.
В прошлом месяце мы разработали сразу четыре рекламные кампании для проектов в Уфе, Вологде, Астане и Самаре. Важным критерием эффективности этих рекламно-маркетинговых мероприятий станет конечно лидогенерация и наращивание узнаваемости компаний.
Так например, для проекта «Венский лес» от компании Унистрой разработали первую полномасштабную кампанию и помогли коллегам с идеями для презентации ЖК агентствам недвижимости. Это первый проект девелопера в Башкирии. В свое время мы тоже побывали в Вене и были поражены величием этого города, гармоничным сочетанием современности и античности в архитектуре.
Над проектом «Зеленый город» в Вологде мы системно работаем в части продвижения. Кроме рекламных мероприятий мы разработали PR-план публикаций. В ближайшее время застройщик начнет строительство второй очереди микрорайона. По секрету скажем, что новая очередь принципиально отличается от предыдущей монолитно-каркасной технологией строительства и продуманными решениями.
С партнерами из Самары мы сотрудничаем уже более 2х лет. Неоднократно писали о масштабности реализующегося проекта «Южный город» девелоперской компании «Древо». В марте совместно с коллегами запустили новую рекламную кампанию «Кэшбэк», позволяющую вернуть до 200 000 рублей с покупки квартиры (реально вернуть, а не учесть в качестве скидки).
Ежемесячно кроме работы с нашими партнерами мы аудируем 2-3 девелоперские компании. В марте это были «Домкор» (Набережные Челны) и «AVA Group» (Краснодар). Безусловно специфика продвижения есть в каждом регионе, однако по нашему опыту ключевые показатели эффективности релевантны для любого российского рынка.