Планировки поэтажные
Очень часто Застройщик хочет показать на поэтажниках названия всех комнат, все размеры и даже то, как диваны, столы и стулья расставлены. На самом деле задача поэтажных планировок — дать понимание по расположению квартир на этаже, общей площади квартиры и количеству комнат.
плохо
Как дизайнеру отразить эти задачи:
#1. Нет смысла показывать меблировку
#2. Обозначить только общую площадь квартиры, подписав комнатность
#3. Возможно оставить линейный, монохромный стиль планировок, либо разделить заливками разных цветов квартиры с разным количеством комнат. (условно: 1-комнатные желтые, 2-комнатные зеленые, 3-комнатные красные)
Если в жилом доме несколько типовых этажей (или с небольшими различиями) то целесообразно показывать один типовой этаж.
хорошо
Планировки квартир
В планировке квартиры стоит больше внимания уделить мелочам. Рекомендуем на плане показывать расположение мебели и площади по комнатам.
Эффектны планировки, выполненные в 3D, они помогают представить и понять соразмерность помещений, дают возможность погрузиться в атмосферу.
Где уместна информация о планировках?
Конечно основной инструмент – это буклет, однако хочется предостеречь маркетологов от желания показать в имиджевом буклете все многообразие планировочных решений. Первостепенная задача у такого буклета – создать настроение, передать образ проекта, рассказать о преимуществах и типовых планировочных решениях (речь идет о типовых квартирах: одно, двух, трех-комнатных). Также можно показать типовой план этажа.
А вот рабочий инструмент менеджера по продажам – это, конечно, альбом планировочных решений. Именно в нем и должна быть информация о различных планировках.
Альтернативой такому альбому может быть информация с сайта проекта. Решайте сами, удобно ли вам будет показывать планировки с экрана компьютера.
В Luxury сегменте очень распространены так называемые «вкладыши» в буклет. Это может быть лист формата А3 и более, согнутый в 4 раза. В таких вкладышах отрисованы планировки квартир и дана краткая техническая информация.
Далее планировки могут появиться и на демо-этаже. Либо в виде плана этажа на площадке, либо конкретной квартиры внутри демо-квартир. Такие планировки не должны быть перегружены, основная их задача состоит в том, чтобы сориентировать клиента по площадям комнат или квартир на площадке.
Планировки можно разместить и на строительном ограждении как часть брендированного забора. Здесь важно, чтобы забор хорошо просматривался с пешеходной дороги.
Один тюменский Застройщик поступил еще более креативно — на асфальтированной площадке, возле стройки ЖК, были отрисованы планировки всего этажа в масштабе 1:1. Это позволило каждому желающему «прогуляться» по нескольким квартирам.
И самое главное, не дайте заблудиться клиенту в ваших планировках! Хороший дизайн – это, в первую очередь, продуманный сценарий взаимодействия вашего проекта и клиента и во вторую – качественное исполнение.