Напишите нам
2009 г.
Задачи
Разработать и внедрить коммуникативную стратегию микрорайона, качественно отличающегося от всего представленного на рынке города, донести до целевой аудитории появление на рынке выдающегося продукта, а именно:
  1. 1.Разработка нейминга
  2. 2.Разработка стратегии позиционирования проекта
  3. 3.Разработка фирменного стиля проекта
  4. 4.Разработка медиастратегии (подбор инструментария), направленной на обеспечение запланированных темпов продаж и укрепление бренда
  5. 5.Разработка мастер-плана, направленного на успешную реализацию коммуникативной стратегии
  6. 6.Рекламно-маркетинговое сопровождение реализации проекта
Идея и нейминг
Название отражает саму суть проекта: «Европейский» микрорайон построен и благоустроен на основе изученного девелопером европейского и мирового опыта.
Из воспоминаний разработчика:
Как ни парадоксально, название родилось очень быстро. Я был в Москве, разгуливал по одному из торговых центров с названием «Европейский». Те, кто был в Москве, знает, что этот торговый центр очень удачно расположен, при этом он большой, в нем представлены различные торговые марки, в основном брендовые европейские вещи. Я рассуждал так: «Если в центре Москвы стоит торговый центр, который считается самым удачным в России девелоперским проектом среди торговых центров, тогда почему микрорайон, который будет расположен в Тюмени, не сможет называться просто «Европейский»?
Сергей Разуваев, Генеральный директор
Визуальная концепция
Человек – все для человека – доступно, комфортно.
Cреда – управляющая компания, благоустроенность территории, транспортная доступность, близость к центру города.
Дом - современные технологии строительства, удобные планировки, продуманная инфраструктура проекта.
Перед студией стояла задача создать такой фирменный стиль, который мы смогли бы поддерживать в течение реализации всего проекта – с 2010 по 2018 годы. Поэтому символика логотипа проста и понятна. Цветовая гамма, форма и образы представляют широкий набор инструментов для работы над стилем и визуальными коммуникациями.
Диана Дзагоева, Руководитель студии дизайна.
Вот еще рекламные материалы.
Кликни, чтобы увеличить.
Реализация проекта
Её тоже делали мы
Так мы начинали в 2010 г.
Так микрорайон выглядит сейчас
(запись июль 2013 г.)
Результат
Мы лучшие =)

Заречная часть города из депрессивного превратилась в совершенно иной район, где стоимость жилья сопоставима со стоимостью жилья в центре города

Добавочная стоимость проекта в разные времена доходила до 25-27%.

Микрорайон «Европейский» был признан лучшим реализованным девелоперским проектом на российском рынке недвижимости в 2014 году! Первый приз российского этапа международного конкурса FIABCI Prix d’Excellence в номинации «Мастер-план».

А это полученный видео-отзыв от нашего Клиента
Кликните, чтобы посмотреть видео-отзыв

Давайте поговорим о вашем проекте

Связаться с нами