Напишите нам
Основные задачи

Создать сильный бренд нового строительного проекта, платформу для ведения политики неценовой конкуренции на рынке. А также максимизировать эффект от локации проекта: первый проект Заказчика, расположенный в центре города.

Рекламно-маркетинговое сопровождение реализации проекта
Разработка нейминга
Разработка стратегии позиционирования проекта
А конкретно
Разработка медиастратегии
Разработка медиастратегии (подбор инструментария), направленной на обеспечение запланированных темпов продаж и укрепление бренда
Разработка фирменного стиля проекта
Разработка мастер-плана,
направленного на успешную реализацию коммуникативной стратегии
Начали с нейминга
Дарвин квартал
жилой квартал Каскад
квартал «5 столиц»
квартал Яхонт
 Novin  сочетает в себе эстетику, новации, рациональные решения и отличную локацию.
Novinэто составное слово, образованное частью латинского термина novatio – «изменение, обновление» и английским предлогом in – «в».
Идея названия исходит из особенностей проекта:
  • новые функциональные помещения, открытые террасы в классе пентхаус;
  • современные технологии, которые будут заложены в проект, и являются инновациями для соответствующего сегмента;
  • новые архитектурные решения.
Внимание к деталям
- слоган проекта, который отражает особый подход девелопера к созданию жилья: акцент на мелочи для создания комфортной и благополучной жизни.

Ольга Донская

Разработчик названия
«23 февраля 2012 года свой выходной день мы посвятили мозговому штурму. Было исписано немало листов флипчарта. Но мы понимали, что все не то. В какой-то момент мы отбросили все. Все стандартные методики. Мы поднялись на ступень выше, мы стали рождать слова. Новые слова, в основе которых лежали УТП проекта. Так появился Novin - название проекта, наполненного инновационными решениями, которые задают ему категорию.»
Визуализация проекта
Логотип проекта:
Сдержанный и стильный
соответствует позиционированию проекта.
Легкий и лаконичный
соответствует архитектурной концепции проекта.
Подается латиницей
отражает современные тенденции и подчеркивает сегмент.
Фирменные цвета:
Коричневый
натуральный выдержанный цвет, соответствует целевой аудитории проекта.
Зеленый
цвет, в который закладывается экологичность, естественность, гармоничная взаимосвязь с окружающей средой.
Голубой
дополнительный цвет, используемый при построении сложных визуальных материалов, несет в себе значение легкости.

Диана Дзагоева

Руководитель студии дизайна
«Логотип и фирменный стиль NOVIN квартал призваны транслировать основные идеи коммуникации бренда: неповторимая комфортная атмосфера европейского образа и стиля жизни. Логотип сдержан, шрифтовое написание заключено в правильную устойчивую геометрическую форму. Основной цвет – коричневый, который ассоциируется с надежностью и комфортом».
Вот что у нас получилось вживую
Рекламные кампании

Сергей Разуваев

Разработчик идеи рекламной кампании
«Абсолютно новый для Тюмени продукт требовал абсолютно иного подхода в продвижении. Именно поэтому была придумана некая трилогия, в которой была отражена, во-первых, причастность проекта к мировым тенденциям через архитектурное бюро, во-вторых, несколько УТП самого проекта, и, в-третьих, то настроение, которое присуще людям, живущим в Novin. Что и было реализовано.»
Международное архитектурное бюро AEDAS. Кто они?
Загуглить
Совместно
Видео рекламных кампаний
Результаты работы
Строительная концепция и концепция позиционирования оказались настолько удачными, что проект был продублирован в другом городе – Сургуте, где используется те же название, позиционирование, те же принципы в организации проекта.

Светлана Титова

Аккаунт-менеджер
«Заниматься продвижением проекта в Сургуте гораздо проще и приятнее, поскольку есть уже положительный опыт реализации проекта в Тюмени.
Экстраполяция премов и фишек позволяет экономить силы и ресурсы.»
Место для награды
Отдельная благодарность
куратору проекта со стороны клиента

Дмитрий Чебыкин

Я работаю в «Партнер-Инвест» не так давно, но с уверенностью могу сказать, что стратегия и визуальные коммуникации, разработанные Маркетинг-Консультант для Novin квартала, позволили сделать проект узнаваемым и помогли в его продвижении на рынке. В 2014 году они легли в основу четырех успешных рекламных кампаний.
для

Давайте поговорим о вашем проекте

Связаться с нами