Идёт загрузка...
8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

О трендах в девелопменте Тюмени

Наш партнерский материал о последних тенденциях на рынке новостроек в журнале TMN. 

Так, отмечается, что застройщики Тюмени стали больше уделять внимания архитектурному решению проекта, внедрять технологические новинки, тщательнее продумывать благоустройство, разрабатывать кардинально новые форматы жилья. Также «продвинутые» девелоперы отличаются качественно новым подходом в маркетинговых коммуникациях, в том числе и после ввода объекта в эксплуатацию.

По мнению Сергея Разуваева, одной из причин качественных изменений на рынке стало появление более опытного и требовательного покупателя: «Люди стали больше покупать квартиры для себя (а не для инвестиций) и, соответственно, стали предъявлять больше требований к продукту. И еще одно: они уже знают, чего хотят. У людей появился опыт приобретения нескольких квартир, от студии до «трешки» (растет семья – растут потребности)».

По его словам, всего около 15% застройщиков отвечают этим трендам – и создают новые: их можно называть «проактивными».

Сергей Разуваев не исключает, что в будущем рынок новостроек станет дефицитным, и высказывает опасения, что большая часть застройщиков не будет продуманно подходить к работе над продуктом: «Берут – и хорошо». «Важно, чтобы проактивных компаний все-таки было больше, именно они качественно меняют жизнь широкого круга людей», - подчеркивает он.

 

Читать статью полностью

 



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.