Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Экосистема информационных материалов для BI Group

29.10.2018
Экосистема информационных материалов для BI Group

Наша компания продолжает сотрудничество с ведущим застройщиком Казахстана – компанией BI Group. Очередным его этапом стала реализация проекта «Экосистема информационных материалов. Руководство по оформлению», которым занималась команда нашего дизайн-центра. Проект был завершен и успешно сдан в сентябре этого года.

«Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок», - эти слова древней притчи прекрасно иллюстрируют, как важны единство и целостность, особенно когда составляющих очень много. У компании BI Group только в Астане более 50 проектов – от класса «стандарт» до «премиум», и у каждого - собственный уникальный стиль. Однако в этом разнообразии покупателю становится сложно идентифицировать бренд застройщика, а сама компания каждый раз тратит ресурсы на создание новых коммуникаций по каждому проекту.

Команда дизайн-центра разработала систему правил оформления инфоматериалов по классам жилья, чтобы повысить эффективность коммуникации и обеспечить застройщику экономию временных ресурсов и средств. Также единая система оформления создает ощущение принадлежности всех проектов к единому целому, усиливает бренд девелопера. Итоговый продукт состоит из двух частей. В первой, теоретической части руководства проведен глубокий анализ существующих материалов и даны рекомендации по верстке и дизайну, подбору фотоматериала, составлению текстов, тональности обращений, качественной подаче планировочных решений и так далее. Второй блок – это верстка и дизайн всех ключевых инфоматериалов командой дизайнеров, верстальщиков, с привлечением копирайтера и редактора.   

«Глобальность этого продукта не только в том, что мы структурировали и обновили дизайн, - рассказывает Диана Жданова, руководитель дизайн-центра ГК «Маркетинг-Консультант». - Самое важное, что все визуальные коммуникации распределены по классам жилья. Теперь у каждого класса есть свой дизайн-код, а значит, покупатель сможет быстро определить, к какой категории – «стандарт»/«комфорт»  или «бизнес»/«премиум» - относится тот или иной проект. Это облегчает выбор клиента, оптимизирует бизнес-процессы девелопера, делает бренд застройщика сильнее – ведь теперь даже рядовому потребителю будет виден масштаб и объем всех проектов».

Подобную экосистему информационных материалов мы рекомендуем всем застройщикам, особенно тем, кто имеет в своем портфеле несколько проектов различных классов жилья.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки