Идёт загрузка...
8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог

Южное представительство отмечает первый день рождения

Год назад мы открыли представительство в Южном федеральном округе. Сегодня подводим первые итоги работы на этом рынке.

«Южный строительный рынок не похож на другие рынки. Это обусловлено и ментальностью, и местными традициями, и особенностями ведения бизнеса, - отмечает руководитель представительства компании в Краснодаре Анастасия Дюкова. - Отношение к консалтингу – осторожное. Я понимала, что будет сложно, но интересно. В целом, оценивая итоги года, могу сказать: лед тронулся. Нас знают. Нас понимают. Наши компетенции полезны и востребованы. Задача следующего года: расширить географию присутствия».

Сергей Разуваев, директор компании, отмечает, что конкурентные рынки всегда были и будут одним из приоритетов развития компании в регионах. «Краснодар, как ни парадоксально, является самым конкурентным рынком России, - подчеркивает он. - Ввод на человека около 1,9 квадратных метра. Для примера, в Москве - не более 0,3 - 0,35. Именно поэтому мы решили попробовать формат представительства, полагая, что на таком конкурентном рынке наши услуги будут востребованы. И мы не ошиблись».

За год нам удалось провести ряд мероприятий от крупного форума по продажам и маркетингу «Продажи на максимуме» в девелопменте до систематически проводимых круглых столов с онлайн-трансляцией #GMKTalks. Вместе с руководителями крупным девелоперских компаний и ведущих агентств недвижимости юга обсудили темы: «Девелопер VS риелтор: соперничество или сотрудничество», «Управляющая компания как фактор формирования добавленной стоимости», «Принципы управления продажами для руководителя». Сейчас мастер-завтраки проходят при поддержке ПАО Сбербанк, «ДомКлик».

Мы познакомились со многими девелоперами регионов, входящих в зону влияния южного представительства. Высокая конкуренция позволила им наработать серьезный инструментарий в продвижении девелоперских проектов.

Нашими клиентами стали компании AVA Group, «АСК», ГК «Гринвуд», «Девелопмент-Юг». Из ярких и интересных проектов можно отметить стандарты оформления строительной площадки для ЖК «Альфа» (ГК «Гринвуд», Симферополь), коммуникативную стратегию «Погода. Теплые кварталы» («Девелопмент-Юг», Пермь).

«Несмотря на высокие компетенции представителей отрасли, нам удалось договориться и реализовать ряд крупных консалтинговых проектов, причем 2/3 этих заказов - маркетинговые стратегии для КОТ, где у нас максимальные компетенции,- добавляет Сергей Разуваев. – Стоит отметить, что маркетинговые стратегии, которые мы разработали для наших коллег, касались не только южных регионов. Мы считаем, что потенциал юга России с учетом объема ввода и конкурентной ситуации очень высокий, и будем прилагать все усилия для наращивания своего присутствия в регионе».



Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.