Свежий
девелопмент

«Рефреш бренда» для группы компаний TEN.

«Рождение Венеры»
Sandro Botticelli

Клиент

TEN — инвестиционно-торговый холдинг на Урале, входит в топ-3 застройщиков Свердловской области.

Задача

Создать в 2019 году на 100% новый облик застройщика на рынке Екатеринбурга.

Решение

Создать новое позиционирование, выделиться на рынке Екатеринбурга, добавить яркости и уникальности бренду компании TEN.

01
Новое
позиционирование

Исследовав конкурентов, мы выяснили, какие векторы позиционирования уже заняты. Стало ясно, что рынку Екатеринбурга не хватает яркости и разнообразия: здесь много однотипных и шаблонных брендов. С другой стороны, и самой компании TEN не достает уникальности в сознании потребителя. Хотя он лоялен к бренду и заинтересован в том, чтобы узнать его получше («Исследование силы бренда TEN», © GMK).

Так родился дескриптор
«свежий девелопмент».

Новый TEN — это комплекс амбиций, смелости, драйва. Это компания, которая воодушевленно подхватывает тренды и воплощает их в продукт.

03
Цвет

Большая часть застройщиков Екатеринбурга использует красный, зеленый и черный цвета.

Чтобы отстроиться от конкурентов, мы решили выбрать в качестве ведущего цвета яркий, притягивающий взгляд желтый.

— Клиповость нашего сознания, постоянная динамика среды, фильтрация лишнего среди потока информации и возможность концентрироваться на важном – об этом стиль TEN, он говорит на одном языке с пользователем и поддерживает скорость нашей жизни. Он свеж, потому что свободен от правил.

Не случаен и образ Венеры в обновленной визуальной философии TEN. Это образ красоты, любви и радости жизни в свежем прочтении девелопера.

Диана Жданова
Руководитель Центра дизайна GMK

04
Рекламные носители