Свежий
девелопмент
«Рефреш бренда» для группы компаний TEN.
Клиент
TEN — инвестиционно-торговый холдинг на Урале, входит в топ-3 застройщиков Свердловской области.
Задача
Создать в 2019 году на 100% новый облик застройщика на рынке Екатеринбурга.
Решение
Создать новое позиционирование, выделиться на рынке Екатеринбурга, добавить яркости и уникальности бренду компании TEN.
01
Новое
позиционирование
позиционирование
Исследовав конкурентов, мы выяснили, какие векторы позиционирования уже заняты. Стало ясно, что рынку Екатеринбурга не хватает яркости и разнообразия: здесь много однотипных и шаблонных брендов. С другой стороны, и самой компании TEN не достает уникальности в сознании потребителя. Хотя он лоялен к бренду и заинтересован в том, чтобы узнать его получше («Исследование силы бренда TEN», © GMK).
Так родился дескриптор
«свежий девелопмент».
Новый TEN — это комплекс амбиций, смелости, драйва. Это компания, которая воодушевленно подхватывает тренды и воплощает их в продукт.
02
Логотип
Логотип TEN представляет собой единую композицию, вписанную в черный квадрат.
Слово TEN является вырубкой в этом квадрате и фактически не имеет цвета, то есть всегда принимает цвет фона.

03
Цвет
Большая часть застройщиков Екатеринбурга использует красный, зеленый и черный цвета.
Чтобы отстроиться от конкурентов, мы решили выбрать в качестве ведущего цвета яркий, притягивающий взгляд желтый.
04
Рекламные носители



























