Энергия нового
партнерства
Визуальная философия компании NRG
NRG
NRG – это альянс двух сильных компаний: BI Group – крупнейшего девелопера Казахстана и Murad Buildings – одной из ведущих девелоперских компаний Узбекистана с 15-летним опытом на рынке.
Задача
Cформировать позиционирование и визуальную философию для нового бренда.
Решение
При разработке айдентики мы опирались на семантику слова «энергия», объединив в знаке несколько кодов, а затем предложили визуальную систему коммуникации бренда.
01Логотип
Графическая часть знака содержит информацию о всех источниках энергии.
Форма зигзага напоминает атрибуты национальных орнаментов Узбекистана, который отсылает к стране происхождения компании. Это энергия места и страны. Линии знака, направленные вверх и вниз, символизируют человека в движении. Это энергия человека и его стремление к развитию. Ромб сверху напоминает солнце, которое символизирует энергию природы.
Темно-синий цвет – цвет авторитета, спокойствия, уверенности, лояльности, признанности. Считывается мужской аудиторией. Оранжевый – цвет энергии солнца.
Текстовая часть выполнена жирным шрифтом, символизируя смелость и уверенность.