8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
23
НОЯ
2016
Рубрика:
ДВА СЛОВА ОТ ШЕФА
Как в экстренном случае быстро понять будет идея работать или нет. Как это делаем мыкартинка в блог-16
Здорово, когда есть время и ресурсы для тестирования той или иной идеи. Запустили, посмотрели, оценили и решили, что делать с этим дальше. А что делать, когда времени нет. Просто нет. читать далее
21
НОЯ
2016
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговое исследование без бюджета0-rub
Сегодня хотим поговорить о маркетинговых исследованиях без бюджета. Специалисты Центра маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» подготовили для маркетологов, трудящихся на рынке первичного жилья, способ исследования, на которое тратится 0 рублей. читать далее
14
НОЯ
2016
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Как выставлять план продаж?ЦУП-17
На дворе осень и это значит, что начинается планирование деятельности компании на следующий год. Исходя из целей компании,  Директор по маркетингу и продажам и Руководитель отдела продаж формируют план продаж на весь календарный год с разбивкой по месяцам.читать далее
07
НОЯ
2016
Рубрика:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Как построить дом, в котором квартира не ограничивается входной дверьюСтратегии-18
Ранее мы рассказали о методах формирования добавленной стоимости девелоперского проекта в рамках квартиры. В этот раз мы рассмотрим практические и экономически ёмкие продуктовые доработки подъезда в соответствии с Матрицей Качественного Роста (МКР). читать далее
31
ОКТ
2016
Рубрика:
ЗАКОН И РЕКЛАМА
Проектная декларация
     В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" проектная декларация опубликовывается застройщиком в средствах массовой информации и (или) размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") читать далее
24
ОКТ
2016
Рубрика:
Без рубрики, ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Брошюра, как инструмент работы отдела продажЗаставки картинки
Бренды создаются с одной целью – продавать больше товара по большей цене. Можно очень долго рассуждать об эстетике, чувствах, красоте, но, если все это не помогает продавать – теряет всякий смысл. Вопрос цели. Собственно, дизайн и визуальные коммуникации, как одно из звеньев, должны рассматриваться, в первую очередь, в контексте задач продаж. Часто мы сталкиваемся с примерами, когда дизайн не помогает продавать, а напротив – мешает. А ведь не малая доля бюджетов, с расчетом на добавленную стоимость, может уходить и утекать в плохой дизайн. Сегодня мы рассмотрим такой инструмент, как брошюра о проекте (сегмент эконом и комфорт). И как сделать так, чтобы этот инструмент действительно продавал. читать далее
20
ОКТ
2016
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Спрос и ёмкость на рынке жилья: одни из самых сложных показателейИсследования-11
Измеряете ли Вы уровень спроса на жилье на своем рынке? Как? Основываетесь на экспертном мнении коллег? Или проводите собственные маркетинговые исследования? Изучение спроса на рынке жилья является с первого взгляда понятием туманным, абстрактным и размытым. читать далее
17
ОКТ
2016
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Продакшн в недвижимости
Реклама для застройщика  - особенная тема для разговора, так как для отстройки от конкурентов, особенно если вы строите типовое жилье, важна визуально-идейная составляющая. Зачастую застройщики экономят на видеопродакшн, чего делать точно не стоит, ведь качественную картинку можно получить и при относительно небольших бюджетах. Об основных моментах при выборе и работе со студиями расскажем в этом посте. читать далее
10
ОКТ
2016
Рубрика:
ДВА СЛОВА ОТ ШЕФА
Как выбрать хорошего маркетолога или как выбираем специалистов мы.Разуваев СА-12
Выбор маркетолога вопрос сложный и не быстрый. Для консалтингового бизнеса люди (их компетенции) – это средство производства, следовательно, кадровый вопрос является основным. Ситуацию осложняет абсолютное читать далее
03
ОКТ
2016
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Как выбрать правильного тренера для отдела продажПродажи-10
Для того, чтобы сотрудники могли продавать, максимально эффективно отрабатывать входящий поток, а также работать с исходящими активностями они должны обладать соответствующими компетенциями. Не смотря на то, что каждый руководитель стремиться набрать в свою команду опытных специалистов, любых менеджеров нужно обучать. Это относится как к опытным продавцам, так и тем, кто пришел без опыта, но с желанием.читать далее
28
СЕН
2016
Рубрика:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Расширение ассортимента квартир, как способ превзойти ожидания потребителей.
В эпоху информатизации потребитель становится все более требовательным и избирательным в выборе. В отрасли недвижимости данный тренд выражается в том, что потребители становятся все более невосприимчивыми к попыткам рынка дифференцировать бренды с помощью рекламы.читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.