Блог о маркетинге и продажах в девелопменте

PR-войны: запрещенные приемы, которые используют девелоперы
PR-войны: запрещенные приемы, которые используют девелоперы
Девелоперы всё меньше прибегают к «черным» правилам игры в PR. Куда выгоднее сегодня применять «белые», ведь инструментов для этого стало много: у себя на сайте можно дать исчерпывающую информацию о жилом проекте, а в социальных сетях – отчитаться о стройке и прокомментировать что-то от первого лица. Тем не менее, кейсы «черного PR» время от времени встречаются. В статье мы говорим об их видах, целях (спойлер – это не всегда конкуренты), а также о том, что делать, если вас атакуют в медиапространстве.
telegram
Читать GMKTelega
для застройщиков
close
GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.