8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Мария Эбаум
14
МАЙ
2019
Рубрика:
PR и коммуникации, МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ
Мария Эбаум
1С девелопера. Спорт, конечно, а вы о чем подумали?
превью в блог (8)

 

Спортивная инфраструктура входит в число наиболее востребованных опций в современном микрорайоне. Интерес к ЗОЖу – тренд растущий. Как не сойти с этой дистанции в гонке девелоперов?

 

Условия для занятий спортом – это один из критериев выбора квартиры современного горожанина. А узкая специализация в рамках отдельного вида спорта – это возможность отстроиться от конкурентов и привлечь свою аудиторию, не только тех, кто уже, например, профессионально занимается плаванием, но и кто думает о том, что неплохо было бы пару раз в неделю заглядывать в бассейн.

Два колеса

Наиболее востребованное решение среди девелоперов – создание велоинфраструктуры: специальных дорожек и парковок. При комплексной застройке – это и возможность проложить свой маршрут. Хорошо, если он включает в себя много остановок в парковых зонах и имеет преимущество при пересечении с автомобильными дорогами. Особенно это важно для тех, кто занимается таким спортом профессионально.

вело 1 велики

Непременный атрибут жилых комплексов – парковки для велосипедов на улицах и места для хранения двухколесных красавцев в местах общего пользования.

Фитнес городских улиц

Тренажерами, турниками и местами для общих разминок уже мало кого удивишь. Но и к ним можно найти нестандартный подход. Хорошим информационным поводом может стать проведение зарядки известным спортсменом или долгоиграющий проект с авторской методикой.

Например, площадки в «Академическом» (Екатеринбург) открывал олимпийский чемпион Антон Шипулин, выступали профессиональные воркаутеры Максим Ананьев и Павел Белоглазов.

Запускают и проекты, где любой желающий может записаться на тренировки, они бесплатны, как правило, не только для жителей микрорайона, но и для всех желающих. Причем иногда предлагают не просто зарядку, а целый комплекс по развитию тела.

трансформация

Порой девелопер решается выйти за рамки привычных спортивных зон и предложить что-нибудь интересненькое. «Фишкой» микрорайона может стать площадка для занятий экстремальными видами спорта, как, например, «Экстрим Экспо-парк» в микрорайоне «Европейский».

Показательный момент: все больше при планировании спортивных площадок задумываются  и о тех, кто ограничен в возможностях передвижениях, но также не хочет отставать от ЗОЖ-направления.

Еще один тренд – зонирование спортплощадок по возрасту, деление тренажеров на «детские» и «взрослые». Очень разумный подход.

Для тела, для души

Еще один популярный вид спорта – йога. Плюс его в том, что йоге «все возрасты покорны», бывают техники как для неподготовленных, так и для продвинутых, к тому же не нужно особого инвентаря. А девелоперу устроить площадку для занятий йогой тоже достаточно просто – ведь для этого спорта не нужно закупать дорогостоящее оборудование, достаточно деревянного настила. Подобные площадки встречаются, например, в проектах ГК «Инград» и «Главстрой».

«Инград» даже вышел на новый уровень: компания договорилась с федеральной сетью YOGA PRACTIKA об открытии центров йоги в своих ЖК.

Благодаря доступности этого спорта и его растущей популярности, мероприятия, связанные с ним, могут прозвучать достаточно громко и привлечь многих. Посмотрите, например, как проходил «День йоги» в ЖК «Ясный берег» (Новосибирск).

Что нам снег…

Если спортплощадка ЖК пустует зимой, значит с ней что-то не так. Ведь люди, которые предпочитают активный образ жизни, не откажутся от любимого спорта только из-за смены сезона. Девелопер может поддержать их в этом, например, устроив на территории своего проекта каток (и если его площадь позволяет, то он может стать точкой притяжения жителей со всего города) или даже отдельную площадку для зимних видов спорта.

На воротах – кто успеет

Один из любимых видов спорта девелоперов – футбол. Играют сами, собирают всех желающих и даже создают собственную футбольную лигу из команд, созданных жителями проектов, поддерживают городские соревнования и чемпионаты.

футбол

Читайте также:  О том, как застройщики играли в футбол

Компания «Донстрой» уделяет особое внимание этому виду спорта: строит полноразмерные футбольные поля. Оператор фитнес-клубов «Дон-спорт» нередко проводит там и тренировки для жителей.

Марафонцы и «Гонки героев»

Для того, чтобы начать бегать, нужны только кроссовки. Это позволяет привлечь к бегу широкую аудиторию, как сегодня это делает, например, компания BI Group, организовывая BI Марафон, самый быстрый марафон в Казахстане.  Кстати, следующий забег состоится 26 мая в Нур-Султане.

Кроме того, чтобы поддержать интерес к спорту, они недавно запустили площадку BI Sport Talks, где спикеры – профессиональные участники соревнований, в том числе и Ironman, – делятся знаниями и лайфхаками.

Сама команда BI Group – спортсмены, не раз подтвердившие свои достижения: у кого-то 10 полных марафонов, кто-то несколько раз проходил «железную дистанцию».

Еще один способ заявить о себе как о ЗОЖ-девелопере – участвовать в крупных спортивных проектах на выносливость и командный дух.

Поддерживать спорт – так с размахом

Вносить свой вклад в развитие спорта и популяризацию здорового образа жизни можно по-разному. Для небольшого локального застройщика стать партнером городского мероприятия по спорту — это уже важный шаг. Крупные компании способны и на большее: поддерживать события федерального масштаба, строить собственные фитнес-клубы и спортивные школы. Интересным примером может служить ГК «МИЦ»: в составе холдинга — собственная промоутерская компания «Мир Бокса». Подписаны контракты с ведущими  боксерами (Александром Поветкиным, Денисом Лебедевым, Григорием Дроздом, Рахимом Чахкиевым, Эдуардом Трояновским, Мануэлем Чарром и другими), проводятся крупные чемпионские бои. «Мир Бокса» считается крупнейшей европейской промоутерской компанией в этом виде спорта.

P3U6sdxWCOc

Инициатива создания принадлежала председателю совета директоров группы компаний «МИЦ» Андрею Рябинскому. Он сам спортсмен со стажем, но в другой дисциплине – снайперской стрельбе. В 2016 и 2017 гг. он даже устанавливал мировые рекорды, не раз занимал призовые места на престижных соревнованиях.


В общем, спорт в девелопменте — есть, более того, он неотъемлем. Особенно если соблюдается два важных момента:

— Инклюзивность. Спорт – для всех: профессионалов и любителей, детей и взрослых, молодых и пожилых, мобильных и не очень. Здорово, если ваша компания это учитывает при планировании площадок и проведении событий.

— Безопасность. Пожалуй, не лишним будет еще раз сказать о том, что все конструкции должны быть удобными и безопасными, покрытия – специальными, а при организации мероприятий важно обращаться исключительно к профессионалам.

Хорошего ЗОЖа:)

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Читать далее
19
АВГ
2019
Рубрика:
PR и коммуникации
PR девелопера по принципу KISS
01
ИЮЛ
2019
Рубрика:
PR и коммуникации, ЗАКОН И РЕКЛАМА, ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
«Хеллоу, эскроу!»
07
МАЙ
2019
Рубрика:
PR и коммуникации
«Игра престолов» и «Мстители»: как девелоперы используют кинопремьеры?
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.