English

Русский

English

Русский

8 800 350 61 97
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Юлиана Сакушева
05
ФЕВ
2019
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Юлиана Сакушева
Без Stories сегодня никак? Гайд для застройщика с примерами
dfe4f8f248b9c3fbbb5cb8f54856514d

 

Особенности «историй» Instagram, Facebook, «ВКонтакте»: зачем, как часто, когда и, главное, ЧТО публиковать девелоперам - разберем в сегодняшнем обзоре с примерами.

 

Формат Stories («истории»/сторис) первыми создали разработчики социальной сети Snapchat, вслед за которыми эту функцию скопировали остальные соцсети. Принцип работы «иcторий» один: публикация доступна к просмотру в течение 24 часов, затем она исчезнет.

Практика показывает, что аудитория Stories растет с каждым годом (более 400 млн пользователей в 2018 году), именно поэтому брендам так важно использовать этот инструмент.

 

Apr-28-2017-07-30-50

Если большая часть людей и брендов используют сторис Instagram ежедневно, то о существовании Facebook Stories некоторые даже не слышали.

Сторис Fb и VK не популярны, частота добавления в Facebook менее 1%, в Instagram — 80%. Именно поэтому «истории» в Fb, «ВКонтакте» могут быть еще одной точкой контакта, благодаря которой вы выделитесь на фоне конкурентов, к тому же абсолютно бесплатно.

Все инструменты привлечения аудитории должны быть использованы, и Stories Fb и VK – не исключение.

Далее представлены возможности Stories в зависимости от соцсети, которые следует учитывать при планировании публикаций.сторис

По данным исследования сервиса Popsters в 2018 году пользователи VK и Fb были более всего активны по понедельникам, в Instagram распределение в будни почти одинаковое. В выходные — спад по всем соцсетям.new-piktochart_31243292

Теперь о типах контента, которые полезно публиковать застройщику в «историях».

Продуктовый контент

Рассказывайте в сторис о продукте, о деталях, преимуществах: какие растения высажены, какой вместительный паркинг и какая удобная в нем навигация.

2018-07-25 13.37.41 2018-07-25 13.37.44 (1) 2018-07-25 13.37.47 (1) 2018-07-25 13.37.59 (1) 2018-07-25 13.37.52 (1) 2018-07-25 13.38.01 (1)

Показывайте, как проходят будни в ваших кварталах: как садовники обновляют газон, как жители играют в баскетбол после работы, как сотрудники УК устанавливают новогоднюю ель или заливают каток. Ходите в гости к жителям, показывайте их быт в ваших проектах. Если сданных объектов еще нет, покажите детали из жизни строителей, чистоту на стройке, «таймлапс» трудового дня.

Атмосфера – вот что действительно запоминается , а не заезженные тезисы «развитая инфраструктура», «современные детские площадки» или «функциональные планировки». Кстати, о планировках. Формат сторис отлично подходит для отражения преимуществ квартир — создайте соответствующую рубрику и еженедельно делайте обзоры на планировочные решения.

stories instagram (3) stories instagram (4) stories instagram (5) stories instagram (6) stories instagram (1) stories instagram (2)

 

Продающий контент

Он направлен на ознакомление подписчиков с товарами или услугами, также используется для информирования о текущих акционных предложениях.

сторис застройщика

Познавательный контент

Делитесь  полезной, интересной аудитории информацией, прямо или косвенно связанной с вами.

2345Зачем нужен такой контент, ведь он не рассказывает о вас непосредственно?

Всё дело в алгоритмах соцсетей:  чем больше людей просматривает ваши истории, тем чаще вы появляетесь в топ выдачи подписчиков, а также в выдаче других пользователей (по хештегам и геолокации), что позволяет привлекать новую аудиторию. Поэтому так важно формировать разнообразный и интересный именно для ваших клиентов контент.

Информирующий контент

Рассказывайте о новостях компании, анонсах предстоящих мероприятий, отвечайте на часто задаваемые вопросы клиентов в виде интервью сотрудников, GIF-анимации. Делитесь обзорами стройплощадок и демоквартир, публикуйте ссылки на другие средства коммуникации (мессенджеры, сайт, приложения).

сторис

Рекламный контент

Формат «историй» — это еще одна  площадка для таргетированной рекламы, которая позволяет точечно воздействовать на аудиторию.

Вот пример рекламы, которая встречалась в моем личном аккаунте:

2018-09-02 23.28.08

Это сообщение было таргетировано по полу, возрасту и месяцу рождения (я девушка, родилась в мае). Персонализированные сообщения зачастую вовлекают больше, привлекая внимание даже бывалых маркетологов.

Размещая рекламу в Stories, важно учитывать его формат, а именно адаптировать под размеры 1080×1920. Помимо статичного изображения можно использовать анимацию и видео, а также прикреплять ссылку на посадочную страницу.

IMG_0186

Имиджевый контент

Этот тип контента не нуждается в дополнительном описании, все понимают необходимость такого материала.

2018-08-07 21.05.25 2018-08-07 21.05.41

Вовлекающий контент

Эти сторис удерживают внимание аудитории в большом потоке информации, побуждают взаимодействовать с брендом, что в итоге положительно сказывается на лояльности и охвате.

Публикуйте в «историях» опросы, голосования, задавайте открытые вопросы. Чем больше пользователи взаимодействуют с публикациями, тем выше индекс вовлеченности вашего аккаунта (соцсети это учитывают при показах ваших публикаций пользователям), поэтому так важно давать аудитории возможность контактировать с вами.

IMG_0540

По данным исследований, чем больше сторис публикует аккаунт, тем выше его средний охват и число показов.

застройщики (30)

Но как побудить аудиторию досмотреть все сторис до конца? Нужно включить «внутреннего ребенка» пользователя и поиграть с ним.

Формат игры ограничивается лишь вашей фантазией. В основе механики 3 простых действия, которые может совершить пользователь: остановка кадра, «тап вперед», «тап назад» + дополнительное действие «свайп вверх» — открытие ссылки (В Instagram для аккаунтов свыше 10000 подписчиков). Вокруг этих простых действий и формируется креатив.

Пример геймификации на основе «остановки кадра»:

Эта игра была опубликована в день сурка, пользователям предлагалось помочь сурку словить банку рекламируемого продукта. На следующей «истории» опубликован призыв вернуться и попробовать снова.

Что взять на заметку: 
— любая игра должна быть закреплена итоговым сторис. Используйте призывы к действию: повторить игру, поделиться с друзьями, получить специальное предложение, поучаствовать в акции/конкурсе и т. д.

Пример геймификации на основе действия «клик вперед»:

история вк
Эта серия Stories оформлена в виде квеста жанра «детектив». Пользователю интересно, чем закончится история, — и досматриваемость сторис может возрастать до 10 раз.

Что взять на заметку:
— используйте инструмент сторителлинга, продумывайте сюжет;
— указывайте пользователям места нажатия, избегая верхних и нижних границы экрана (там находятся элементы интерфейса).

Пример геймификации на основе действий «тап вперед» — «тап назад»:

Подписчикам было предложено почувствовать себя в роли диджея.

Для этой коммуникации были созданы 10 видеороликов с музыкой и диджейской установкой. Перелистывая «истории» вперёд и назад, пользователи могли создавать собственные неповторимые мелодии.

Что взять на заметку:
— устанавливайте теги геолокации, это позволит вывести вашу «историю» в топ Stories по местоположению.

Пример геймификации на основе всех базовых действий:

найди эмодзи

Пользователям приходилось останавливать «истории» и перелистывать вперед-назад, чтобы найти 3 одинаковых изображения. За счет такой частоты взаимодействий просмотры аккаунта увеличились в 4 раза.

Что взять на заметку:
— проводите конкурсы, основанные на внимательности и скорости;
— разыгрывайте призы: стимул всегда увеличивает интерес аудитории, а также позитивно сказывается на лояльности.


Говорите с аудиторией на ее языке, уделяйте внимание предпочтениям и любимым привычкам.
Мотивируйте пользователей создавать контент, связанный с вашим брендом, и делиться им, как это сделал Starbucks.

Рисунок1

Бренд создал шаблон для сторис, куда пользователь мог вписать любимые напитки, которые он употребляет ежедневно/ по праздникам. К тому же у бренда есть официальная GIF-анимация, которой можно воспользоваться в Instagram и Facebook.

Что взять на заметку:
— вдохновляйтесь креативными примерами коммуникаций брендов из разных сфер. Примеры таких аккаунтов я публиковала в предыдущей статье: https://gmk.ru/blog/2018/10/16/instagram/.


Используйте разные типы контента, миксуя их между собой. Формируйте контент-планы и оценивайте эффективность, используя ретроспективный анализ,  по показателям:

— охват,
— показы,
— % досмотров,
— % отказов.


В Instagram помимо уже привычных Stories, есть формат Stories Highlights («Актуальное»). Эта функция позволяет сохранять «истории» в тематические альбомы, именуя их и загружая любую обложку. Это еще один полезный элемент коммуникации с пользователем.

Идеи альбомов «Актуальное» для застройщика:

— тематические рубрики (проекты/акции/контакты/команда/квартиры/жители и т. д.);
photo_2019-02-04_15-27-32

— альбомы проектов;
актуальное

— фотоальбомы мероприятий.

photo_2019-02-04_15-32-31

Сохраняйте эту статью в закладки и делитесь с коллегами, хорошего дня!
↓                               ↓                                  ↓

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Читать далее
27
НОЯ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Розыгрыш квартиры
16
ОКТ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Креативные примеры Instagram-аккаунтов