English

Русский

English

Русский

8 800 350 61 97
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Юлиана Сакушева
16
ОКТ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Юлиана Сакушева
Кради как художник
Креативные идеи контента в Instagram
q1

 

Массфоловинг в соцсетях не работает, теперь нужно усерднее работать над контентом, чтобы действительно быть в топе и выделяться на фоне однотипных конкурентов. Сегодня я покажу вам аккаунты Instagram, у которых можно поучиться контент-маркетингу.

 

Аhmad tea. Нестандартно подошли маркетологи бренда для продвижения профиля в России. Аккаунт представляет собой сборник лучших работ современных представителей сферы визуального искусства. Сам бренд позиционирует свою страницу как «Гид по Инстаграм. Свежие идеи и интересные авторы со всего мира за чашкой чая».

Выглядит профиль довольно занимательно. Причем механика работы совершенно незамысловатая: они просто находят интересные работы у блогеров в Instagram и публикуют у себя. Правда, не так давно контент-менеджеры попали впросак, забыв указать авторство одной из публикаций: работы этого фотографа узнаваемы и известны, поэтому после возмущенных сообщений автора и его коллег пост быстро исчез со страницы Ahmad tea.

Что почерпнуть:

— Радуйте глаз подписчиков интересным и эстетичным материалом, не забывайте, что Instagram – визуальная соцсеть.

— Не идите по шаблонному пути («если мы продаем кирпичи, то будем публиковать только кирпичи»), ищите вдохновение в других сферах и отраслях.

— Указывайте авторов при копировании публикаций, даже если это никому не известный Вася Пупкин из Урюпинска. В этом случае репутация будет чиста, а Вася обрадуется и будет делать больше фотографий на фоне вашего ЖК.


Yota. Тут всего в меру: свежие новости из мира digital, реальная жизнь сотрудников, постоянный интерактив с аудиторией, приперченный легким, ненавязчивым юмором…  Это выделяет аккаунт, в то время как основные конкуренты ударились в авангард.

Если сравнивать статистику Yota и Megafon, то очевидно, что уровень вовлеченности профиля Yota выше почти в 2 раза. Всё дело — в продуманном взаимодействии с аудиторией.
kpi instagram

Что почерпнуть:

— Миксуйте контент, имея 3-6 основных рубрик.

— Будьте постоянными, размещая публикации с определенной периодичностью.

— Показывайте реальную жизнь вашей компании.


Сода пищевая. Кто бы мог подумать, что эта знакомая всем с детства коробочка пищевой соды может стать объектом креатива, за которым интересно наблюдать. Само наличие инста-аккаунта соды уже впечатляет, а содержимое – радует. Здесь сода предстает в виде персонажа: она путешествует, отмечает праздники, дает житейские советы, вдохновляет художников и дизайнеров. Перед маркетологами стояли задачи показать разнообразие использования продукта и привлечь молодую аудиторию.

Что почерпнуть:

— Дополняйте профиль легким, ненавязчивым юмором.

— Играйте с формой подачи: если даже когда-то скучный бренд «Сода пищевая» стал обсуждаемым и интересным, неужели в сфере недвижимости не найдется креатива?


Borjomi_russia. Очень живой аккаунт с постоянными гивами, конкурсами, элементами геймификации. 50% постов анимированы — представлены в виде мини-мультфильма, который хочется посмотреть. Видна кропотливая работа контент-менеджеров, здесь уникальна каждая публикация. Контент разбит на постоянные рубрики: поздравление звезд шоу-бизнеса с днем рождения (развлекательный контент с участием инфлюенсеров, соответствующих ЦА бренда), городской квест «Найди ящик «Боржоми» в своем городе» (вовлекающий контент, перетекающий в оффлайн-взаимодействие), чек-листы с полезной информацией и стильным фотоматериалом.

 


Что почерпнуть:

— Экспериментируйте с формами интерактива для пользователей (используйтеголоволомки, квесты, тесты на внимательность, фото/видео конкурсы, игры в сторис и т. д.).

— Используйте gif-анимацию, закольцованные видео.

— Уделяйте внимание визуальному оформлению страницы, пусть все посты соответствуют заданному стилю подачи. Привести в визуальный порядок поможет использование единой цветовой гаммы, конкретного фотофильтра для изображений, чередование фото и текста на обложках. Важное замечание: это работает только при наличии качественного контента, просто красивые картинки уже никому не нужны.

Starbucks. Не могла не включить в подборку аккаунт всем известной кофейни, поскольку профиль Starbucks является источником вдохновения и примером успешного SMM. Бренд активно работает с лидерами мнений, блогерами, фанатами, поощряя шеринг. Starbucks создал гиперлояльную коммуникацию с потребителем, поэтому покупатели спешат делиться впечатлениями и имеют возможность влиять на предложения бренда.

sturbucs smm

Что почерпнуть:

— Кастомизируйте взаимодействие. Пусть каждый клиент чувствует себя особенной личностью, которая формирует ваш продукт и будущую жизнь ЖК, микрорайона, города, страны.

— Мотивируйте пользователей создавать контент, связанный с вашим брендом, и делиться им.

— Используйте всевозможные форматы коммуникации с клиентами.

Например, Starbucks внедрил в базу Instagram брендированные GIF и делится с пользователями идеями по их использованию, тем самым вовлекая в творческую игру. О том, как залить персональные #GIF в Instagram, я расскажу в своих будущих статьях.

Еще пара fun-проектов.

Пышечная 1958. Когда год назад появился этот аккаунт с дерзким контентом от имени легендарной пышечной в Петербурге, которая работает с 1958 года, интернет-сообщество аплодировало стоя. Оказалось, что к новому профилю руководство пышечной не имело отношения — аккаунт создало креативное агентство по своей инициативе с целью публиковать контент вне рамок и скучных стандартных ТЗ. Авторы придерживались философии ситуативного контента вкупе с профессиональной визуальной подачей. Этот проект за короткое время собрал более 60 тысяч подписчиков.

Туалетная бумага из Набережных Челнов. Еще одно неофициальное сообщество появилось совсем недавно, но быстро было заблокировано из-за жалобы завода — мол, «порочит репутацию». Хотя имело оглушительный успех у аудитории: всего за 3 публикации «неофициалов» бренд получил десятки упоминаний в федеральных СМИ, а за 3 недели существования аккаунта набралось более четырех тысяч подписчиков и горы лайков и репостов.

Агентство, создавшее аккаунт, готово было за минимальные средства продолжить продвижение, но закостенелое руководство подало заявление в органы, так что креаторов может еще и ожидать штраф. А жаль.

Что почерпнуть:

— Откажитесь от шаблонных технических заданий и позвольте маркетологам привнести новое. Конечно, мы не призываем размещать посты на темы 18+,  а предлагаем расширять границы в рамках здравого смысла.

—  Используйте инструментарий ситуативного маркетинга, оперативно реагируйте на события в мире, регионе, городе с долей юмора.

Пусть ваш бенчмаркетинг не ограничивается одной отраслью, ищите идеи и вдохновение вокруг.

За свежей информацией из мира маркетинга в недвижимости:
https://www.instagram.com/gmk_ru/

Задать вопрос автору статьи:
https://www.instagram.com/ulianasmay

Покажите статью друзьям и коллегам.
↓                              ↓                             ↓

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Читать далее
18
СЕН
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Элемент digital-стратегии, который используют не все
04
СЕН
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Всё о видеоконтенте понятным языком
21
АВГ
2018
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Нехорошая квартира