Маркетинг и PR

Нативная статья, которую прочтут до конца

Нативная статья, которую прочтут  до конца
Формат нативной статьи по-прежнему не сдает позиций. Не заметить рекламный баннер, но «залипнуть» на полчаса на материале с захватывающей историей – обычный сценарий в интернете в 2020 году.

Вот два принципа, которые помогут сделать статью качественной:

?Не думайте о себе, думайте о людях. Пишите так, чтобы стать им действительно полезными, а не подтягивайте факты под рекламную канву.
?Ищите тему, которая «взлетит». Общие статьи ни о чем не только бесполезны, но и вызывают раздражение – ведь они только отнимают драгоценное время.

Что девелоперу писать в нативной статье и как сделать, чтобы ее прочитали до конца? Предлагаем на вооружение 4 рабочих идеи.

Решите проблему читателя

Возьмите любую «боль» вашей аудитории и разгоните тучи руками с помощью полезной статьи. Но не такой, как писали еще лет пять назад (80% воды и 20% жира), а реально полезной. Таблицы с данными, факты из исследований, мнения экспертов – это не бонус, а необходимая база. Прикрепите чек-листы и инструкции. Вы великолепны!

2


Расскажите про личный опыт клиентов

Найдите тех, чья жизнь стала лучше благодаря вам. Сэкономленные деньги, новый образ жизни, исполнение мечты – фокус материала выбирайте под актуальные задачи. Продаете коммерческие помещения – найдите яркого предпринимателя в вашем ЖК. Хотите рассказать, как здорово у вас живется семьям, – ищите харизматичных родителей. Важно – опыт героев должен быть интересен многим, тогда статью захотят читать.

3


Увлекайте историей

Место и люди, искусство и технологии, религия и наука – вокруг нас полно историй, от которых захватывает дух. Выбирайте, за что будете «топить» в своей – локация? отдельные УТП? концепция в целом? – и найдите автора, который выполнит задачу с честью. Ориентирами станут образовательные порталы Arzamas, «Нож», «ПостНаука».

4


Проведите исследование

Договоритесь о работе с центром исследований в вашей локации – и получите на выходе отличную нативную статью. Но важно не только выкатить актуальные цифры, но и найти в них острую и свежую закономерность. Что там новенького у миллениалов? Какие инсайты на рынке новостроек города? Найдите ответ – и завоюйте читательский респект.

5

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.