Маркетинг и PR

Поиграем? Приемы геймификации в недвижимости

Бери и делай
Поиграем? Приемы геймификации в недвижимости
Застройщики постоянно в поиске: как привлечь покупателя, чем его зацепить? Когда «кепка в подарок» уже не работает, приходится внедрять новые инструменты. Сегодня - об элементах игры в работе с потенциальными покупателями и риелторами.

В конце текста — пазл-рекомендация: соберите и узнайте, какие фильмы стоит посмотреть маркетологу.

Что объединяет бабочек в Тюмени, клад в Воронеже, загадки Питера и клиентов Сбербанка? Квесты, или приключенческие игры, уже давно перекочевали из компьютеров в жизнь. Застройщики приноровились проводить игры не только в офисах продаж и на стройке, сегодня они активно задействуют городскую среду и новые мессенджеры. Суть проста: выполняешь в установленном порядке задания — получаешь приз.

Культовая игра «The Sims» из виртуальной стала вполне реальной. Использование конструкторов-планировщиков на сайте жилого комплекса повышает вовлеченность пользователей, помогает им визуализировать свою будущую квартиру.

В детстве я очень любила заполнять тесты и узнавать, на какую киноактрису я похожа или какая страна подходит мне для жизни. Сегодня застройщики пользуются таким инструментом для прокачки имиджа и демонстрации УТП. Мы от застройщиков не отстаем: тоже придумали тест «Какой ты РОП». 

Узнаваемые игровые образы в рекламе привлекают внимание не меньше. Недавно московский застройщик разместил ряд макетов в стиле GTA, Angry Birds и Minecraft.

Если честно, я опасаюсь искусственного интеллекта. Конечно, круто, что роботы могут оперативно решать задачи, делать что-то за нас, но как насчет чувств и отношений? Хотя, учитывая, какими бывают, например, менеджеры у застройщиков, иногда лучше с виртуальным консультантом пообщаться. Кстати, удобно для промо и в event.

Способов удивить, заинтересовать клиента сегодня много, и ряд из них также связан с игрой. Например, для карточки квартиры или брошюры о проекте актуальна дополненная реальность, когда на плоской поверхности «вырастает» объемный предмет.

Или, скажем, интерактивная презентация – даже взрослые не могут устоять перед возможностью что-то покрутить, понажимать в интерактивных досках. Использование таких презентаций точно заинтересует публику, вовлечет в вашу игру и запомнится.

Список игровых приемов, которые используют застройщики в коммуникациях не ограничивается приведенными выше. Не стоит забывать о флеш-приложениях и интеграции в онлайн-игры. Не только потенциальные клиенты, но и агенты-партнеры активно включаются во взаимодействие с девелоперами, что в конечном счете повышает их лояльность и активизирует продажи.

 10 фильмов и сериалов, которые рекомендую посмотреть маркетологам:

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.