8 800 200 07 29
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Виктория Белявская
16
ЯНВ
2018
Рубрика:
КЕЙСЫ
Виктория Белявская
Топ-10: Знаменитости рекламируют недвижимость
marilyn-monroe-pop-art-wallpaper-001

 

Думаете, привлекли звезду в рекламу – и готово, продажи растут, селебрити работает? Но такая рекламная кампания – дорогое удовольствие, и для ее успеха нужно, чтобы все звёзды сошлись: яркий образ героя, его популярность в СМИ, а также любовь к нему именно ВАШЕЙ аудитории.

 

Давайте рассмотрим рекламу, где звезда на славу поработала для застройщика. Представляю десятку самых интересных, на мой взгляд, проектов с участием селебрити.

10 место
Жилой комплекс «Легенда Цветного» и Наоми Кэмпбелл

Выбор звезды был не случаен: Наоми Кэмпбелл в то время встречалась с Владиславом Дорониным, основателем компании-застройщика. Красивый ролик с шикарной женщиной должен был вызвать у потенциальных покупателей ассоциацию с роскошным образом жизни. Эту рекламную кампанию признали удачной: квартиры в комплексе купили даже представители мира моды, звёзды эстрады и деятели культуры.
Legend of Tsvetnoy — копия

9 место
Квартиры в Геленджике и Наташа Королева
Компания «Модус» строит многоквартирный дом в центре города-курорта Геленджик и жилой комплекс премиум-класса «Каскад» там же. Именно в «Каскаде» приобрела квартиру Наташа Королева, которая и стала лицом рекламной кампании. «Купи квартиру в Геленджике! Соседями будем», — обещала Наташа потенциальным покупателям.

IMG_5897 (2)

8 место

Посёлок «Нефтино» и Сергей Степанченко
Чтобы привлечь внимание к коттеджному поселку «Нефтино» на Волге, в рекламе сняли актера Сергея Степанченко со слоганом «Для хороших людей». Как Сергей поспособствовал продажам – неизвестно, но его добродушный образ вполне импонирует целевой аудитории проекта.
7 место
Жилой комплекс «Аристократ» и дирижер Антон Шароев
В регионах тоже есть свои звезды. Антон Шароев — потомственный музыкант, создатель и руководитель первого Тюменского камерного оркестра «Камерата Сибири», правнук великого композитора Антона Рубинштейна — аж в 87 лет стал лицом рекламной кампании для жилого комлекса «Аристократ» в Тюмени. Почтенный возраст и талант музыканта вызывают уважение и доверие – именно такого эффекта и хотели добиться девелоперы жилого комплекса.

8c2a4d3c880ac6614150fba15f8137 — копия (2)

6 место
Жилой комплекс «Дыхание» и Евгений Цыганов, Пелагея, Игорь Чапурин и другие

Для рекламы жилого комплекса «Дыхание» пригласили известного режиссера-постановщика Филиппа Григорьяна. И он не подвёл, воплотив в жизнь перформанс «На одном Дыхании», в котором приняли участие известные личности – например, актёр Евгений Цыганов. На мероприятие пришли Пелагея, Игорь Чапурин, Светлана Бондарчук, Катя Добрякова, Юлия Барановская и другие звезды. Конечно, презентация такого уровня не могла остаться незамеченной в СМИ.
Впрочем, стоит отметить, что привлечение таких медийных персон более уместно для продвижения проектов в премиальном сегменте.

5 место
«Царицино-2» и звезды «Универа»
Звезды нового сезона сериала «Универ» Настасья Самбурская и Станислав Ярушин активно участвуют в продвижении жилого комплекса «Царицыно-2». По сюжету герои сериала должны строить семейную жизнь в новой квартире — и их выбор пал именно на эту новостройку. Интересный вариант продакт-плейсмента, ориентированного на молодую аудиторию!

09-Baluev-Villagio — копия

4 место
Millennium Park и Александр Балуев
В рекламной кампании жилого комплекса Millennium Park «засветился» актер Александр Балуев. Солидный, спокойный, брутальный мужской образ как раз под стать проекту. Только – упс! — на одном из билбордов Александр потерял … голову. Надеемся, не от цен на квартиры в этом комплексе.

3 место
Коттеджный поселок «Шелестово» и Тина Канделаки
Лицом престижного коттеджного поселка «Шелестово» стала Тина Канделаки. Что интересно, телеведущая сначала просто приехала посмотреть для себя дом. И он так ей понравился, что в результате Канделаки не просто снялась для рекламы поселка, а даже вошла в состав учредителей проекта и активно принимает участие в развитии его инфраструктуры.

g_504bdc3a6a97ee9b03e7306c7e122b34_2_1400x1100 — копия

2 место
Виртуальный дом с Ириной Горбачевой для компании «ПИК»
Говорят, совладелец «ПИК» Сергей Гордеев хочет, чтобы его компания стала такой же крутой на рынке девелоперов, как айфон среди смартфонов. За креативный подход и «хайповость» второе место в нашем рейтинге по праву достаётся виртуальному дому в Инстаграм с онлайн-селебрити Ириной Горбачевой. Считаем, это успешный кейс, который выходит за рамки привычных рекламных кампаний, имеет крутой вирусный эффект и цитируемость огромным количеством СМИ.

instagram_promo_pikgk — копия

Итак, кто же на первом месте?
«ЗИЛАРТ», звезды Первого канала и зомби-апокалипсис
Мы еще не отошли от прошлого ролика жилого комплекса «ЗИЛАРТ», в котором собрали буквально всех звезд «Голубого огонька» — Николая Баскова, Максима Галкина, Филиппа Киркорова и других завсегдатаев Первого канала – а застройщик комплекса уже радует нас новым шедевром.
Короткометражка про зомби-апокалипсис в Москве – довольно странный выбор сюжета для компании, которая на своем сайте обещает покупателям квартир «эстетическое удовольствие от созерцания лучших образцов культуры». Но тем не менее, и это видео получило огромный резонанс. Кстати, первой жертвой зомби по сюжету становится Николай Басков. Может быть, здесь есть скрытый смысл: съели не кого-то, а главную звезду прошлого видеоролика, получившего немало негативных откликов.
Последнее их видео о ЖК «Соседи» с участием Тимати и Ириной Шейк оставляет конкурентов позади.
«Дай-ка мне соли, сосед», — обращается Ирина к Тимати. Обычной поваренной соли!
Первое место – за самоиронию и #многоденег!

Нужны ли селебрити вашему проекту? Оправдают ли они свои гонорары? Мы готовы помочь с решением, если что.

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.