Напишите нам
Что было

В 2009 году крупнейшая в городе ресторанная компания "Максим" столкнулась с негативными последствиями, вызванными экономическим кризисом.

В то время многие компании переживали тяжелые времена, сокращая направления и персонал.

Руководство компании "Максим" поставило перед собой задачу: не оптимизировать издержки, как делали многие компании и теряли долю рынка, а придумать другое решение, которое позволило бы сохранить завоеванные долгими годами позиции на рынке, сохранить доверие со стороны поставщиков и деловых партнеров.

Сергей Разуваев
директор GMK
«Компания "Максим" обратилась к нам за помощью. Нами был предложен комплекс мер по реорганизации структуры компании, по работе с персоналом и по формированию нужных посылов целевой аудитории.»
Что реализовано
В предложенной нами стратегии, главным решением являлось превращение компании из ресторанной сети с нечеткой оргструктурной в ресторанный холдинг со строго формализованной структурой управления и упорядоченными бизнес-процессами
Что получилось
Ресторанная сеть "Максим" стала крупнее и сильнее, завоевала большее уважение и доверие, закрепила позицию безусловного лидера рынка.
Преобразование в холдинг на фоне нестабильной рыночной ситуации послужило сигналом для деловой общественности о том, что у "Максима" все хорошо: он был и остается лидером в своей нише, находя силы и ресурсы для дальнейшего развития и масштабирования бизнеса.
... Мы вышли не то, что без потерь, а вышли победителями из этого кризиса, и очень большую роль в этом, как раз, сыграла компания "GMK"

Кликните сюда, что бы посмотреть
видео-отзыв клиента

Давайте поговорим о вашем проекте

Связаться с нами