Напишите нам
Поставленная задача
Создать бренд с нуля для нестандартного продукта —
центра лечебного голодания — для обеспечения достижения финансовых целей компании.
А конкретно:
Разработка нейминга;
Разработка стратегии позиционирования проекта и разработка коммуникативных тезисов, заложение основы для развития бренда;
Разработка системы визуальных коммуникаций проекта;
Разработка медиастратегии (подбор инструментария), направленной на выполнение финансовых показателей за счет обеспечения заполняемости Центра;
Разработка единого маркетингового плана (мастер-плана), направленного на успешную реализацию коммуникативной стратегии.
Идея и нейминг
Название проекта нужно было придумать интересное, аутентичное, цепляющее
Улутай
Мать-гора
Тау-Тау
Новая жизнь
Сокровище Алтая
Алтайская
жемчужина
Уллу-Тау
Название образовано от слияния двух слов - “Алтай” и “Уллу - Тау” - слов с глубоким значением.
В глубине лежит название горы Уллу-Тау, в народе - “Мать гора”. Данное место обладает уникальной энергетикой и широко известно благдаря своим целительным действиям, что полностью коррелирует с направлением деятельности Центра.
Коррелирует с локацией проекта - с Алтаем. В основу Алтая положено немало легенд, в том числе об исцелении разного уровня. Название “Улутай” очень самобытное и только подчеркивает и усиливает позиции “Алтая”.
Оформление входной группы
Cлоган
В Центре “Улутай” изменяется самочувствие и , следовательно, самоощущение человека, что приводит к изменению жизни человека - энергия новой жизни пробуждает организм, направляет его к активным действиям.
“ Энергия новой жизни ”
Ассоциативное облако
Очищение
Обновление
Зарождение
Методика лечебного голодания в алтайском Центре «Улутай» позволят организму очиститься от шлаков и токсинов. Единение с природой дает возможность привести свои мысли в порядок и обрести эмоциональную гармонию. «Улутай» - место очищения тела и мыслей.
Брендбук получился действительно ярким!
Сергей Разуваев
После работы над проектом решил попробовать лечебное голодание
Анна Бухтиярова
Самый необычный проект,
с которым приходилось работать!
Ольга Донская
Стратегия получилась очень интересная! До сих пор с радостью вспоминаю те мозговые штурмы!
Илья Курбатов
Всё! Ухожу в отпуск,
еду на Алтай!
Особенности стратегии продвижения
Центр расположен на Алтае, но целевая аудитория проекта - жители всей страны. Сложность заключается в узости аудитории проекта, и при этом - в её географической разрозненности. Именно поэтому было принято решение сконцентрироваться на продвижении в интернете
В рамках стратегии были сформированы следующие направления:
Сайт: прописана схема построения с точки зрения маркетинга, рассмотрены целевые действия, рычаги убеждения и инструменты привлечения аудитории на сайт
Продвижение сайта в поисковых системах, включая контекстную рекламу.
Продвижение на сформированных площадках: социальные сети; тематические сайты, форумы и сообщества.
Особое внимание в стратегии уделено точкам контакта
По итогам первого года работы проекта
достигнуты запланированные финансовые результаты
Клиент доволен!

Давайте поговорим о вашем проекте

Связаться с нами