Напишите нам

Третий город, где прошла конференция для девелоперов, - Челябинск

Мы учли опыт предыдущих двух конференций в Новосибирске и Екатеринбурге, доработали программу, сделав выступления ещё более полезными и актуальными, кстати, отзывы участников всех конференций можно почитать в соцсетях под хэштегом #продажинамаксимуме.

 

Неслучайно именно в Челябинске мы отдельно выделили тему «урбанистки» и проектирования городов. По мнению Сергея Разуваева, мы ставим перед конференцией еще и просветительские задачи, и там горизонт планирования застройщиков – это не пять, а двадцать пять лет. Именно поэтому мы пригласили нового спикера – Тимура Абдуллаева («Школа главного архитектора») с выступлением о развитии территории. «Город - это поиск баланса между частыми и общественными интересами, масштаб пространства определяет поведенческие характеристики», - считает Тимур. Он рассказывал о трех уровнях в подходе к развитию территории, где компактность города обеспечивает высокую концентрацию ресурсов и интенсивное развитие территории. Святослав Мурунов («Центр Прикладной Урбанистки») говорил о вовлечении общества в проекты и объединении населения, создании коммьюнити, где застройщик выступает в роли организатора-модератор процесса, привлекая население к созданию новых проектов.

 

Новый креативный класс не хочет выступать пассивным наблюдателем, он быстро считывает месседжи с помощью дизайна и коммуникаций. Об искусстве в контексте современного девелопмента рассказывал Дмитрий Зеленин («Цвет города»), он показал на примерах, как современный стрит-арт помогает преобразовывать городское пространство и наделяет новые проекты смыслом и уникальностью.

 

Отдельная тема была посвящена оформлению строек. Диана Жданова («Маркетинг-Консультант») рассказала о стандартах строительной площадки и о том, как правильно транслировать принципы компании с помощью, так называемых, точек контакта. «Стройка должна продавать в первую очередь», - считает Диана.

 

Если нет возможности показать стройку и сводить клиентов на объект, спасают новые технологии и виртуальная реальность. «VR действует на клиента и его скорость принятия решения, после погружения в дополненную реальность, вопрос «куда поставить диван», уже, как правило, не стоит», - отмечает Олег Кельник (Kelnik). Кстати, можно даже выбрать отделку будущей квартиры, через виртуальный конструктор, экспликация сразу выгружается в договор.

 

VR-технологии нередко применяют после или совместно с работой CRM-систем. Оксана Дунина (Profitbase) рассказывала о том, как проанализировать эффективность работы отдела продаж с помощью автоматизации, какие инструменты помогают реально повысить конверсию. При этом применять внедрение ради внедрения – труд бесполезный: не нужно путать учетную систему с CRM, обучение сотрудников при этом обязательно.

 

Но даже, когда план выполняется, что-то может пойти не так. «Враг внутри, - считает бизнес-тренер Анна Печеркина, говоря прежде всего про пассивные продажи, - переходите к активным: назначайте встречи, внедряйте систему мониторинга и «ручного контроля» по каждому контакту".

 

Что просит рынок? Сергей Разуваев рассказывал о Матрице качественного роста девелопера, о добавленной стоимости и тех, ценностях, которые помогают продавать застройщиками и агентствам недвижимости. Он считает, что Челябинску нужны проекты, которые формируют среду, хватит продавать только квадратные метры.

 

Конференция «Продажи на максимуме» — это третье мероприятие в серии профильных и совместных ивентов портала N1.RU и компании «Маркетинг-Консультант». Следите за расписанием и программой конференции на сайте продажинамаксимуме.рф. До встречи в Уфе!

 

8 800 350 61 97
Выберите направление: