Напишите нам

Выставка недвижимости в Москве

16-19 марта в Москве в Центральном доме художников состоялась ежегодная выставка-ярмарка «Недвижимость от лидеров». Центр рекламных технологий «Маркетинг-Консультант» в лице Марии Пугачёвой посетил мероприятие.

В каждый из дней выставки кроме осмотра стендов экспонентов можно было посетить семинары/конференции на темы, касающиеся рынка недвижимости. Мы были на выставке в день, когда спикеры рассказывали не только о тенденциях и изменениях на рынке недвижимости, но и делились инструментами digital продвижения.

Ряд выступлений спикеров касался изменений относительно покупательской активности. Например, речь шла о том, что заметно вырос спрос на большие площади квартир, на фоне чего некоторые застройщики планируют строить экспериментальные дома без 1-комнатных.

Спикеры же, специализирующиеся на инструментах продвижения, неоднократно говорили о том, что не всегда проблема конверсии сделок кроется в генерируемом трафике. Часто специалисты отделов продаж не отрабатывают обращения, не выявляют потребностей покупателя, плохо знают свой район, конкурентные преимущества проекта, не получают от клиента целевого действия.

В секции digital выступали: Дунина Оксана (Profitbase, об it-экосистемах), Фурманова Надежда (Semantica, про одноцентовый тематический трафик), Давыдов Владимир (Completo, об аудите сайтов застройщиков), Шмонов Алексей (Move.ru, про 88 копеек за лид с видеорекламы), Дужников Александр (Marketcall, про антифрод аудит).

Коротко, о чем говорили:

  1. 80% бюджетов компаний приходится на контекст – это плохо (ставки растут, много застройщиков в одной песочнице)
  2. y 14% проектов нет отдельных сайтов
  3. эффективность видеорекламы растет (Yoube, Vk, Fb, Mytarget)
  4. мобильный трафик превышает десктопный (!)
  5. мало кто использует тематический трафик в контексте
  6. полезно проводить антифрод аудиты, тем более это не затратно финансово (позволит проследить, конверсируются ли звонки, есть ли фроды в системе; у тех, кто покупает звонки - 47% бюджета зачастую уходит на накрученные звонки)
  7. у Google появилось новое brandlift-исследование, позволяющее оценить эффективность рекламной кампании в интернете (стоит минимум 490 000 руб. за 7 дней).

Рассуждая о том, стоит ли застройщикам принимать участие в специализированных выставках, думаем, стоит, хотя бы для того, чтобы показать себя, посмотреть других. Да, вероятно, это не лучший инструмент для получения лидов, но как минимум для информирования профессионального сообщества и потенциальных покупателей использовать нужно (конечно если уверены, что цель оправдывает средства).

 

8 800 200 07 29
Выберите направление: