Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Рождественский саммит: что готовит 2017 год рынку недвижимости

22.12.2016
Рождественский саммит: что готовит 2017 год рынку недвижимости

21 декабря команда «Маркетинг-Консультант» приняла участие в «Рождественском саммите», организованном Российской гильдией управляющих и девелоперов. Итоги 2016 года и прогнозы на 2017 год озвучили представители областных властей, эксперты-аналитики и сами участники рынка коммерческой и жилой недвижимости. Несмотря на существенное изменение структуры и объема потребительского спроса, 2016 год большинство застройщиков завершают с положительной динамикой по сравнению с прошлым годом. Надежды на 2017 год подпитываются прогнозами по снижению ставки ипотечного кредитования, озвученными в докладе региональной управляющей банка «ВТБ24», данными о восстановлении покупательской способности жителей Тюмени и Тюменской области, серьезными планами по улучшению транспортной и социальной инфраструктуры города.

Правда, несмотря на общий оптимистичный настрой, никто не ждет, что 2017 год будет простым для коммерческих служб. Конкурентная борьба за уменьшившееся число покупателей обещает быть острой как никогда. Какую конкурентную стратегию выбрать? Чем привлекать покупателей в новой экономической реальности? Как уйти от лобовых столкновений и демпинговых войн? В своем выступлении директор Группы компаний «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев представил интересный инструмент, на основе которого компании-застройщики могут разработать эффективную стратегию развития. «Матрица качественного роста» позволяет не только объективно оценить текущее рыночное положение компании, но и сформировать пошаговый план повышения ценности предложения для клиентов.

В основе «Матрицы качественного роста» - концепция трех уровней конкуренции. Как определить, на каком уровне ведет борьбу компания? Сергей Разуваев дает простой ориентир: «Если вы работаете на базовом уровне конкуренции, то вам платят за то, что вы предоставляете клиенту минимальный набор опций по минимальной цене. Вас выберут, если вы предложите цену ниже своего соседа. Если ваш уровень конкуренции выше — продуктовый, вам платят за то, что вы решаете больше проблем клиента. Вас выберут, если за понятные деньги, вы максимально упростите жизнь новоселу. Если же вы хотите формировать существенно более значимую ценность для клиента, уйти с тех уровней конкурентной борьбы, где покупатель максимально чувствителен к цене, ваш путь — конкуренция на культурологическом уровне. Наибольшая добавленная ценность формируется там, где покупатель говорит: «Я хочу жить именно здесь. Я хочу вести именно такой образ жизни. Я хочу стать частью этого коммьюнити».

Полную и выверенную версию «Матрица качественного роста девелопера» Сергей Разуваев представит на форуме Сбербанка «Инновации рынка недвижимости» в феврале следующего года. http://sberbank-realestate.ru



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки