Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Как мы посетили офис продаж ЛСР

25.09.2016
Как мы посетили офис продаж ЛСР

Жилой комплекс арт-класса «Зиларт»* один из крупных проектов компании ЛСР. Находится на берегу Москвы в 5 километрах от Кремля в юго-восточном направлении. Общая площадь застройки 65 Га, треть из них займут территории для отдыха и спорта.

«Зиларт» состоит из пяти зон – Пространство жизни, пространство отдыха, пространство природы, пространство знаний и пространство притяжения.  

К преимуществам проекта можно отнести: разную высотность, дворы без машин, многоуровневый подземный паркинг, современная архитектура, зонирование на тихие дворы и деловой центр, школы, детские сады, стадионы, велодорожки, парк, Эрмитаж, театр, торгово-развлекательный комплекс и еще десятки объектов для активного отдыха, досуга и творчества. Проект очень интересный и привлекательный. Неудивительно, что он нас заинтересовал.

Офис продаж расположился в бывшем шоуруме автосалона, имеет огромную площадь и находится в 300 метрах от строительной площадки, что для Москвы является редкостью. Свет из больших окон, а также мультимедийный фасад привлекает внимание в вечернее время. А сам масштаб офиса продаж говорит о лидирующем положении застройщика на рынке.

Как мы посетили офис продаж ЛСР

Когда попадаешь внутрь первое, что бросается в глаза – огромный макет стоящий посреди центрального зала. Те дома, которые находятся в стадии строительства, имеют нарядные фасады, с подсветкой и озеленением. Дома, которые только планируется построить – лишены убранства, чтобы акцентировать внимание на объектах находящихся в продаже. С одной стороны «Зиларт» омывается рекой – в макете на этом месте стоит огромный аквариум с форелью.

Как мы посетили офис продаж ЛСР

Офис продаж зонируется. На первом этаже располагается переговорные комнаты, где менеджеры консультируют клиентов именно по проекту «Зиларт».

Как мы посетили офис продаж ЛСР

Из каждой комнаты можно перейти в следующее помещение где располагается огромный – во всю стену мультимедийный экран, на котором показываются имиджевые ролики. Также там стоят мультимедийные панели, с помощью которых менеджер погружает клиента в атмосферу жилого комплекса.

Как мы посетили офис продаж ЛСР

На втором этаже рассказывают о других проектах застройщика, там же находятся и макеты этих проектов. 

Как мы посетили офис продаж ЛСР

Также в офисе продаж находятся представители банков, нотариус и приветливый персонал. Единственное, чего нам не хватило - это душевности, возможно какой-либо зоны релаксации или кафе.

Что касается POS-материалов, то они выполнены на очень высоком уровне. Качественная бумага, нестандартные решения с вырубкой и двойным разворотом, калька, легко читаемые тексты, понятные и спокойные планировки. Все это подчеркивает статус застройщика.

Как мы посетили офис продаж ЛСР

Стройка. Мы привыкли оценивать стройку с точки зрения продвижения проекта. На данном проекте стройка не оформлена – нет ни флагов, ни оформленного забора, ни демомаршрута. Мы считаем, что стройка должна увеличивать конверсию в двое. В настоящее время этого нет.

В конце, хочется отметить, что проект «Зиларт» очень масштабный во всем. Впечатляет и размер и современный подход и новаторские инструменты. Все выдержано на высоком уровне.

Как мы посетили офис продаж ЛСР

___________

*Арт-класс - маркетинговый ход, для привлечения внимания.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки