Напишите нам
30
Май
Реклама-03

Красивые баннеры на наружной рекламе, нарядный забор строительной площадки, качественный буклет – видимые плоды ежедневного труда маркетолога не могут ни радовать, но есть детали, которые не видны покупателю, но требуют не меньшего внимания маркетолога девелоперского проекта.

22
Май
Дизайн-05

В этом году дизайн-студия вновь посетила форум DesignProsmotr. На этот раз в Санкт-Петербурге, в БЦ «Ткачи».  Это знаковое мероприятие для дизайн-тусовки и всех, кто имеет отношение к брендингу, маркетингу, рекламе. Как и в прошлом году, форум собрал около 500 слушателей.

Кратко о спикерах и основных месседжах:

15
Май
Исследования-04

Часто проводите опросы своих клиентов? Сколько людей опрашиваете? Думаете насколько правдивы результаты этих опросов? Если вы все делаете верно, то правдивы и репрезентативны, иначе – все впустую. Подготовили для вас статью, в которой подробно описываем как надо считать выборочную совокупность при анализе своих клиентов. Конечно же, речь пойдет о покупателях квартир.

10
Май
Стретегия-04

В данной статье мы хотим рассказать вам о дизайне расчета премии к рынку – важного индикатора эффективности маркетинговой деятельности девелоперской компании. Под данным показателем подразумевается некая добавленная стоимость квадратного метра по отношению к релевантным проектам, возможность формирования которой дают уникальная концепция позиционирования, грамотная и эффективная рекламная политика.

02
Май
Юрист-04

Довольно часто в рекламе можно увидеть или услышать наименования, слова, фразы, аббревиатуры на иностранном языке: ЖК «Woodland», компания «Сlover», company-builder, new promo, sale, квартал «happiness», townhouse и т.д. Однако мало кто задумывался, насколько это законно. 

8 800 350 61 97
Выберите направление: