Напишите нам
07
Ноя
Стратегии-18

Ранее мы рассказали о методах формирования добавленной стоимости девелоперского проекта в рамках квартиры. В этот раз мы рассмотрим практические и экономически ёмкие продуктовые доработки подъезда в соответствии с Матрицей Качественного Роста (МКР).

31
Окт
Денис Курбатов

     В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» проектная декларация опубликовывается застройщиком в средствах массовой информации и (или) размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»)

24
Окт
Заставки картинки

Бренды создаются с одной целью – продавать больше товара по большей цене. Можно очень долго рассуждать об эстетике, чувствах, красоте, но, если все это не помогает продавать – теряет всякий смысл. Вопрос цели. Собственно, дизайн и визуальные коммуникации, как одно из звеньев, должны рассматриваться, в первую очередь, в контексте задач продаж.

Часто мы сталкиваемся с примерами, когда дизайн не помогает продавать, а напротив – мешает. А ведь не малая доля бюджетов, с расчетом на добавленную стоимость, может уходить и утекать в плохой дизайн.

Сегодня мы рассмотрим такой инструмент, как брошюра о проекте (сегмент эконом и комфорт). И как сделать так, чтобы этот инструмент действительно продавал.

20
Окт
Исследования-11

Измеряете ли Вы уровень спроса на жилье на своем рынке? Как? Основываетесь на экспертном мнении коллег? Или проводите собственные маркетинговые исследования?

Изучение спроса на рынке жилья является с первого взгляда понятием туманным, абстрактным и размытым.

17
Окт

Рекламная служба-13

Реклама для застройщика  — особенная тема для разговора, так как для отстройки от конкурентов, особенно если вы строите типовое жилье, важна визуально-идейная составляющая.

Зачастую застройщики экономят на видеопродакшн, чего делать точно не стоит, ведь качественную картинку можно получить и при относительно небольших бюджетах. Об основных моментах при выборе и работе со студиями расскажем в этом посте.

8 800 350 61 97
Выберите направление: