Напишите нам
27
Мар
Исследования-03

Массовые опросы на рынке жилья относятся к количественным исследованиям. Их основная задача – ответить на вопрос СКОЛЬКО?

Сколько потенциальных покупателей снимает жилье и планирует покупать квартиру, сколько знает нашу компанию, сколько людей привлекают те ли иные параметры квартиры и тд и тп.

20
Мар
Юрист-03

В рекламе недвижимости застройщик должен соблюдать требования закона «О рекламе». Что приобретает покупатель, квартиру или долю? По какому договору происходит реализация, договору купли-продажи или ДДУ (договору долевого участия)?

13
Мар
design

Застройщику нужны опережающие продажи. На каждом цикле стройки в приоритете те или иные маркетинговые инструменты. Опираясь на нашу практику, скажу, что оформление строительной площадки, даже тогда, когда там только-только огородили забором кусок земли и загнали технику — действительно мощный инструмент.

06
Мар
ЦУП-03

Отдел продаж – динамичная система. Продавцы регулярно меняются, кто-то растет, кто-то напротив, выгорает. Рано или поздно, руководителю отдела продаж приходится искать замену своим бойцам.

27
Фев
Елизавета Артамонова
Стратегия-02

Вопрос о правильном взаимодействии продукта и потребителя был и остается актуальным. Глобализации сказалась на тактике коммуникации с покупателями, сделав ее стандартизированной. В частности, в России сформировалась тенденция заимствования западных методов общения с клиентами через инструменты маркетинга и тональность рекламных сообщений. При этом, в случае заимствования, важно учитывать особенности каждой культуры. Например, американский индивидуализм будет чуждым для нашего коллективистского общества, а отношение к субординациям в России и Новой Зеландии имеет характерные отличия. В связи с чем, подход к каждому клиенту, на наш взгляд, должен быть индивидуальным и учитывать ментальные особенности каждого.

8 800 350 61 97
Выберите направление: