Напишите нам
26
Сен
Денис Курбатов

Блог_Юрист

В ходе своей работы с застройщиками порой приходится сталкиваться с различными контролирующими органами, например, с таким, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС).  Этот государственный орган следит за соблюдением требований ФЗ «О рекламе».

Когда в конце 13 года мы проводили очередную рекламную кампанию для ООО «Партнер-Инвест», УФАС «усмотрела» в ней признаки нарушения Закона о рекламе. В ответ на запрос мы предоставили всю необходимую информацию. По итогам рассмотрения предоставленной информации, УФАС по Тюменской области было

19
Сен
Блог_Исследования-04

Доступность жилья является индикатором платежеспособности населения на рынке.

Измерение показателя доступности жилья определяет насколько близок клиент к покупке и помогает при проектировании финансовых инструментов для стимулирования продаж.

12
Сен
Заставки картинки

Планировочные решения — это один из основных инструментов в работе отдела продаж Застройщика. Они используются в брошюрах о проекте, специальных альбомах планировочных решений, размещаются на сайте, иногда в элементах оформления строительной площадки.  Главный принцип при этом — чем проще, тем лучше.

В своей практике мы сталкиваемся с разнообразным подходом к оформлению планировок. Давайте рассмотрим ключевые параметры.

05
Сен
Анна Шишкина
Блог_Продажи

Пожалуй, нет в девелоперской компании человека, который бы не хотел, чтобы отдел продаж работал эффективно. Безусловно есть службы, которые не завязаны напрямую в своей деятельности на результаты продаж, например, юристы. Но строители, финансисты, маркетологи кровно заинтересованы в продажах.

Как Коммерческому директору и Руководителю отдела продаж понять, что отдел продаж работает эффективно?

01
Сен
Сергей Разуваев
Блог_Разуваев_С_А-01

Хотим сразу отметить, что речь пойдет не о любом маркетинговом агентстве, а о маркетинговом агентстве, которое специализируется или серьезно занимается маркетингом в девелопменте.

8 800 200 07 29
Выберите направление: