Блог о маркетинге и продажах в девелопменте

Стендап девелопера. Как правильно шутить в коммуникациях
Стендап девелопера. Как правильно шутить в коммуникациях
В эпоху контент-маркетинга компании часто делают ставку на юмор. Как работать с этой тонкой материей, кому стоит или не стоит использовать юмор, как создаются смешные креативы – спрашиваем у бизнес-комика Максима Жучкова, основателя креативно-юмористического агентства PROFUN Agency, автора 3000+ бизнес-мемов, бизнес-стендапов и 7 прожарок недвижимости. Мнение эксперта может не совпадать с мнением редакции :) 
telegram
Читать GMKTelega
для застройщиков
close
GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.