Напишите нам
20
Мар
Юрист-03

В рекламе недвижимости застройщик должен соблюдать требования закона «О рекламе». Что приобретает покупатель, квартиру или долю? По какому договору происходит реализация, договору купли-продажи или ДДУ (договору долевого участия)?

13
Мар
design

Застройщику нужны опережающие продажи. На каждом цикле стройки в приоритете те или иные маркетинговые инструменты. Опираясь на нашу практику, скажу, что оформление строительной площадки, даже тогда, когда там только-только огородили забором кусок земли и загнали технику — действительно мощный инструмент.

06
Мар
ЦУП-03

Отдел продаж – динамичная система. Продавцы регулярно меняются, кто-то растет, кто-то напротив, выгорает. Рано или поздно, руководителю отдела продаж приходится искать замену своим бойцам.

27
Фев
Елизавета Артамонова
Стратегия-02

Вопрос о правильном взаимодействии продукта и потребителя был и остается актуальным. Глобализации сказалась на тактике коммуникации с покупателями, сделав ее стандартизированной. В частности, в России сформировалась тенденция заимствования западных методов общения с клиентами через инструменты маркетинга и тональность рекламных сообщений. При этом, в случае заимствования, важно учитывать особенности каждой культуры. Например, американский индивидуализм будет чуждым для нашего коллективистского общества, а отношение к субординациям в России и Новой Зеландии имеет характерные отличия. В связи с чем, подход к каждому клиенту, на наш взгляд, должен быть индивидуальным и учитывать ментальные особенности каждого.

20
Фев
Исследования-02

Часто, обсуждая запросы на проведение маркетинговых исследований с нашими Клиентами-застройщиками, сталкиваемся с размытым представлением о методах, которые используются для получения результатов.

Мы решили начать 2017 год с серий публикаций, в которых опишем методы исследований, применяемые при анализе рынка жилья. Расскажем как адаптировать классические методы под потребности девелоперской компании, раскроем некоторые профессиональные секреты, которые используем при проектировании дизайна исследований.

8 800 200 07 29
Выберите направление: