Напишите нам
15
Май
Исследования-04

Часто проводите опросы своих клиентов? Сколько людей опрашиваете? Думаете насколько правдивы результаты этих опросов? Если вы все делаете верно, то правдивы и репрезентативны, иначе – все впустую. Подготовили для вас статью, в которой подробно описываем как надо считать выборочную совокупность при анализе своих клиентов. Конечно же, речь пойдет о покупателях квартир.

10
Май
Стретегия-04

В данной статье мы хотим рассказать вам о дизайне расчета премии к рынку – важного индикатора эффективности маркетинговой деятельности девелоперской компании. Под данным показателем подразумевается некая добавленная стоимость квадратного метра по отношению к релевантным проектам, возможность формирования которой дают уникальная концепция позиционирования, грамотная и эффективная рекламная политика.

02
Май
Юрист-04

Довольно часто в рекламе можно увидеть или услышать наименования, слова, фразы, аббревиатуры на иностранном языке: ЖК «Woodland», компания «Сlover», company-builder, new promo, sale, квартал «happiness», townhouse и т.д. Однако мало кто задумывался, насколько это законно. 

24
Апр
Дизайн-04

Культура приобретения недвижимости растет, покупатель становится все более избирательным и при покупке квартиры все больше уделяет внимание деталям. Наличие технорума в демоквартире или демоофисе помогает менеджерам функционально обосновать потенциальному клиенту преимущества покупки.

17
Апр
Стратегия-03

Ранее мы разобрались как важно понимать особенности ментальности, чтобы правильно подобрать канал коммуникации для общения с потребителем. Помимо ментальности, потребителей можно разделить на две группы: мужчины и женщины. Гендерное различие является одним из основных параметров сегментирования на рынке. Рекламные посылы будут более эффективными, если визуализация и контекст обращены к определенному полу.

8 800 350 61 97
Выберите направление: