Напишите нам
26
Сен
Pics_NEW-01

За время работы Центра рекламных технологий мы провели 14 аудитов маркетинга девелоперских компаний по всей стране.

Каждый из аудитов особенный, нет ни одного, в котором бы бизнес-процессы были идентичными, от того и интересны сценарии развития каждой отдельно взятой компании. Однако, в чем-то эти аудиты схожи.

19
Сен
ЦУП_05-2

Давайте представим: ваши менеджеры успешно прошли первый этап работы с клиентом (телефонный разговор) и назначили клиенту встречу. Он пришел и… Что с ним делать дальше? А если клиент не звонил и сразу же решил прийти в офис продаж – тут, казалось бы, сразу можно брать паспорт для оформления. Но нет, сделка срывается, и клиент уходит. Что делать, чтобы такого не было?

14
Сен
12
Сен
Pics_NEW

Вы решили самостоятельно провести опрос, допустим, своих реальных или потенциальных клиентов, партнеров или жителей микрорайонов.

Эта шпаргалка поможет сформулировать вопросы и получить эффективный результат.

05
Сен
Денис Курбатов
Pics_NEW

Зачастую рекламодатели, чтобы привлечь внимание потенциального потребителя (покупателя), прибегают к апеллированию о своем доминирующем положении на рынке или к сравнению с конкурентами. Один из способов — это указание в рекламе таких слов и фраз, как «лучший», «абсолютный», «только», «самый красивый», «единственный», «самый редкий», «номер один», «выше всех» и т.д. Насколько это правомерно? Насколько это достоверная информация? И что нам говорит по этому поводу действующее законодательство?

8 800 350 61 97
Выберите направление: