Напишите нам
20
Окт
Исследования-11

Измеряете ли Вы уровень спроса на жилье на своем рынке? Как? Основываетесь на экспертном мнении коллег? Или проводите собственные маркетинговые исследования?

Изучение спроса на рынке жилья является с первого взгляда понятием туманным, абстрактным и размытым.

17
Окт

Рекламная служба-13

Реклама для застройщика  — особенная тема для разговора, так как для отстройки от конкурентов, особенно если вы строите типовое жилье, важна визуально-идейная составляющая.

Зачастую застройщики экономят на видеопродакшн, чего делать точно не стоит, ведь качественную картинку можно получить и при относительно небольших бюджетах. Об основных моментах при выборе и работе со студиями расскажем в этом посте.

10
Окт
Виктория Белявская
Разуваев СА-12

Выбор маркетолога вопрос сложный и не быстрый. Для консалтингового бизнеса люди (их компетенции) – это средство производства, следовательно, кадровый вопрос является основным. Ситуацию осложняет абсолютное

03
Окт
Продажи-10

Для того, чтобы сотрудники могли продавать, максимально эффективно отрабатывать входящий поток, а также работать с исходящими активностями они должны обладать соответствующими компетенциями. Не смотря на то, что каждый руководитель стремиться набрать в свою команду опытных специалистов, любых менеджеров нужно обучать. Это относится как к опытным продавцам, так и тем, кто пришел без опыта, но с желанием.

28
Сен

Блог_Стратегии-08

В эпоху информатизации потребитель становится все более требовательным и избирательным в выборе. В отрасли недвижимости данный тренд выражается в том, что потребители становятся все более невосприимчивыми к попыткам рынка дифференцировать бренды с помощью рекламы.

8 800 350 61 97
Выберите направление: