Маркетинг и PR

О чем говорили девелоперы в соцсетях в мае

О чем говорили девелоперы в соцсетях в мае
Продолжаем следить за активностью девелоперов в социальных сетях, мониторить отработку инфоповодов и искать любопытные решения. Закончился второй месяц карантина – смотрим, о чем говорили застройщики.

В апреле многие девелоперы продемонстрировали быструю адаптацию к изменившейся ситуации, активизировавшись в соцсетях: прямые эфиры не проводил только ленивый, заметно возросло количество вовлекающего контента, UGC и конкурсов, видео начали снимать даже те, кто этого раньше не делал. Главным инфоповодом апреля у застройщиков можно назвать субсидированную ипотеку, а главным мемом – «Наташа и котики».

В мае активность несколько снизилась: возможно, наступил некий «кризис жанра» — придумывать новые форматы и удивлять клиентов становится всё сложнее. Но давайте всё же посмотрим, что интересного придумали девелоперы в прошедшем месяце. О прямых эфирах и онлайн-трансляциях не будем, обещаю.

Начнем (внезапно) с офлайна. Все мероприятия застройщики еще в мае начали переносить на балконы. Балконы — это просто «новый черный» в проведении ивентов для жителей. Вот любопытный пример офлайн-активности в условиях социальной дистанции:

Изображение для статьи

Еще один тренд апреля – усиление UGC, пользовательского контента — по-прежнему актуален и в мае. Вообще-то он всегда актуален, только вот некоторые его явно недооценивали. Скажем спасибо коронакризису за внимание к этому формату.

Особо хочется отметить тех, кто поставил UGC на поток, придумав отдельную рубрику в соцсетях с уникальным хештегом (#карантиния у ПИКа, например). А в мае мы увидели также челленджи и марафоны: девелоперы мотивируют своих подписчиков делиться своими историями или выполнять задания:

Изображение для статьи

Большое внимание – вовлекающему контенту. Девелоперы понимают, что сейчас люди проводят в соцсетях гораздо больше времени, и пользуются этим, предлагая игры и развлечения, ну или хотя бы стимулируют оставлять комментарии:

Изображение для статьи

Серьезным инфоповодом стало празднование 9 мая. В нашем Инстаграме мы уже делали подборку о том, как застройщики отмечают эту дату, но вот еще одно интересное решение:

Изображение для статьи

Набирают популярность конкурсы с хорошими призами – девелоперы привлекают внимание и повышают лояльность клиентов старым добрым способом:

Изображение для статьи

Тема ипотеки по супернизкой ставке все еще на коне:

Изображение для статьи

Еще одна горячая тема – запуск строек в тех регионах, где они были запрещены на время карантина, радуемся вместе с застройщиками и их клиентами:

Изображение для статьи

… а также открытие офисов продаж. Ряд застройщиков организовали тест на коронавирус для своих сотрудников — чтобы клиенты меньше беспокоились:

Изображение для статьи

Ситуативный маркетинг. В мае некоторые застройщики еще отыгрывали мем «Наташа и котики», и это не очень ОК, так как волна уже прошла. А вот другой интересный флешмоб – духи «Запах того вечера»:

Изображение для статьи

Признаемся, мы тоже не удержались и придумали серию ароматов для девелопера:

И немного милоты напоследок. Природа настолько очистилась, что в ЖК вернулись утки и кролики:

Изображение для статьи

В заключение

«Коронамаркетинг» с его традиционными посылами (Носите маски! Мойте руки! Держите дистанцию! Наш бренд заботится о клиентах! Вместе мы справимся!) должен поменяться, это однозначно, потому что поменялись «боли» клиента и поменялся мир в целом. Ситуативными решениями вроде маски на логотипе уже не привлечь внимания, а онлайн-контента стало так много, что нужно придумать действительно что-то стоящее и долгоиграющее, чтобы достучаться до пользователя. Скорее всего, актуальными в ближайший месяц могут стать такие темы:

  • Поддержка малого бизнеса. Среди ваших подписчиков наверняка их немало.
  • Как и чем занять детей летом? Оставшись без парков развлечений и летних лагерей, родители оказались в сложной ситуации.
  • Где отдохнуть и как спланировать отдых в новых условиях?
  • Общение с близкими. Особенно с теми, кто живет в других городах.

Построить коммуникации на этих посылах сложнее, но эффект и отклик может оправдать вложения.

Присылайте на почту sysoeva@gmk.ru ваши примеры интересных активностей девелоперов в социальных сетях, добавим в подборку!

Недовольны соцсетями своей компании? Попробуйте наш новый продукт «Аудит контента и дорожная карта соцсетей девелопера».

Изображение для статьи

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.