Маркетинг и PR

Курс рубля и другие инфоповоды в рекламе девелоперов

Курс рубля и другие инфоповоды в рекламе девелоперов
Ваше утро начинается не с кофе, а с мониторинга мировых новостей и курса валют, угадала? Сегодня – о том, как девелоперы реагируют на текущую экономическую ситуацию в своих рекламных коммуникациях.


Некоторые девелоперы оперативно подхватили этот инфоповод еще в прошлый понедельник.

Инфоповод

Далее ряд примеров компаний, которые тоже достаточно быстро отреагировали и разместили информацию неделю назад.

Кто-то так торопился, что даже забыл показать макеты корректору.
ЖК "Сурская Ривьера", храните деньги в кв.м

Естественно, девелоперам сейчас выгодно призывать потенциальную аудиторию как можно скорее вложить денежные средства в квадратные метры.

Кто-то стимулирует клиентов сообщениями о том, что пока сохраняет цены.

А кто-то, напротив, заявляет о планируемом повышении цен.

Повышение цен

Часть девелоперов ссылается на заявления официальных лиц, тем самым подчеркивая значимость покупки недвижимости сейчас.

А другие цитируют собственных экспертов.

Вырастут ли цены на недвижимость

Некоторые компании пошли дальше и оперативно запустили медийное продвижение.

И вышли на улицы города.

Рекламный баннер на остановке

Основные триггеры покупки потенциальной аудитории – страх потерять имеющиеся средства на фоне обесценивания валюты и, соответственно, готовность вложить их в недвижимость. У других клиентов есть желание сыграть на повышении курса: вложиться, пока цены на жилье и ставка находятся на комфортном уровне, а затем получить прибыль.

Кстати, не только россиян коснулись вопросы колебания валют.

О том, как работает девелоперская компания «Унистрой» в текущей ситуации, рассказывает Искандер Юсупов, заместитель генерального директора:

Искандер Юсупов, заместитель генерального директора

Сегодня на маркетинговую коммуникацию девелопера, рынок недвижимости в целом, влияют несколько факторов: нестабильная экономическая ситуация в стране, мире, обвал курса рубля, рост ипотечных ставок, ситуация с распространением коронавируса. Люди находятся в поиске: как обезопасить себя, свои сбережения и как с минимальными потерями пережить это время. При этом, несмотря на все сложности, недвижимость остается одним из наиболее надежных способов сохранения дохода и получения гарантированной прибыли. Мы видим с одной стороны очень большой спрос на жилье, с другой – снизившуюся платежеспособность населения. Поэтому сегодня люди очень осознанно подходят к выбору жилья.
В такой ситуации, с точки зрения продаж, мы больше говорим о продукте, его преимуществах. Причем пропагандируем мы их как на уровне девелопера, так и после заселения – через сервисную компанию. При этом важно создать финансовые инструменты, которые позволят купить клиенту продукт, который он хочет. И здесь мы стараемся донести до клиента информацию о том, что ипотечные ставки сегодня на рекордно низком уровне и завтра они могут существенно вырасти. Также предлагаем такие наши финансовые инструменты, как рассрочку, опцию Trade-in, которые могут существенно снизить нагрузку на бюджет.
С точки зрения сервиса – транслируем философию осознанного проживания. Понимая, что сегодня важна профилактика вируса, мы делаем акцент на возможность решения вопросов в онлайн-режиме. Жители могут оставить заявку через мобильное приложение, без обращения в офис обслуживания. Также есть возможность заказать на сайте сервисной компании доставку продуктов, выгул собак и т. д.

Хочется отметить, что падение рубля – явление не редкое, вот как реагировали девелоперы в рекламных коммуникациях на экономическую ситуацию 2 года назад.

Если сформировать условный чек-лист слоганов девелоперов при валютных движениях, то он будет выглядеть так:

  • Держим цены на квартиры
  • Вкладывайте деньги в недвижимость
  • Храните деньги в квадратных метрах
  • Курс растет, а цены падают
  • Купить квартиру выгодно сейчас
  • Успей купить квартиру до повышения цен
  • Что будет завтра – вопрос. Но квартира нужна всегда
  • Сохраните деньги – купите квартиру сегодня

Как работать со спросом в текущей ситуации –  читайте в статье «Ажиотажа нет, но покупатели стали «теплее».

Кстати, валютные движения – не единственный инфоповод в поле зрения девелоперов.

Например, пензенский девелопер весьма аккуратно, с заботой о жителях города использует информацию о вирусе, тем самым демонстрирует свой сервис, не спекулируя на теме заболеваний.

Лонгрид от ГК "Территория жизни" в социальных сетях

А вот пример репрезентации другого актуального инфоповода на фасаде строящегося объекта в Тюмени.

Репрезентация другого актуального инфоповода на фасаде строящегося объекта

О том, как девелоперам выгодно использовать ситуативный маркетинг вы можете узнать из моей предыдущей статьи «Хайпы застройщиков. Пост про ньюсджекинг».

Всем энергии и сверхпродаж на этой неделе!
Делитесь материалом с коллегами

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.