Дизайн

Чек-лист правильной стройки. За кулисами

Чек-лист правильной стройки. За кулисами
Помните передачу «Ревизорро», где ведущая посещала рестораны и их кухню? За редким исключением там «за кулисами» была чистота и порядок, каким бы идеальным ресторан ни был для «внешнего» клиента. Не будем обсуждать, куда смотрит СанПиН, а поговорим на тему «внутреннего клиента».

В контексте строительной площадки внешний облик стройки у многих девелоперов преобразился, редко встретишь «вагончик-бытовку», заменяющий офис продаж, или неоформленный забор. Но внутри – поле боя без правил. «Ты еще перчатки белые надень и приди проверять, у нас же не кухня, а стройка!» – скажут скептики (чаще всего это РП). Да, это стройка, но порядок и достойные условия труда на стройплощадке формируют не только культуру строительства у рабочих, но и генерируют положительные (я бы даже сказала — восторженные) отзывы клиентов, которых проводят по площадке.

Пройдитесь по этому чек-листу и посмотрите, как дела на вашей строительной «кухне»:

✔ Брендированная форма в фирменных цветах, с нанесением логотипа.

Брендированная форма в фирменных цветах, с нанесением логотипа.

✔ Логотип на каске.

Логотип на каске

✔ Наклейка с именем и номером телефона работника на каске (чтобы у каждого была своя ).

✔ Сигнальные жилеты с логотипом компании.

Сигнальные жилеты с логотипом компании

✔ Культурный кодекс строителя (со сводом правил поведения на площадке и с клиентами).

✔ Брендированный в фирменный цвет контрольно-пропускной пункт.

✔ Прозрачные въездные ворота.

Прозрачные въездные ворота

✔ Брендированный строительный городок.

Брендированный строительный городок

✔ Стройгородок (первый уровень) не виден клиентам, т. к. огражден.

✔ Навигация по стройплощадке.

Навигация по стройплощадке

✔ Модульные туалеты и душевые.

✔ Санитарные зоны не видны клиентам во время демомаршрута.

✔ Возле бытовок высажены клумбы.

Возле бытовок высажены клумбы

✔ Все дорожки выложены бетонными плитами.

✔ Штаб строительства брендирован в фирменные цвета.

Штаб строительства брендирован в фирменные цвета

✔ Большая типовая вывеска на штабе, обозначающая его.

✔ График работы штаба (в фирменном стиле с обозначением времени и контактных данных ответственных лиц).

✔ Стенды внутри штаба:

  • охрана труда,
  • пожарная безопасность,
  • антитеррор,
  • стенд по борьбе с коррупцией,
  • информация,
  • команда проекта,
  • сводный план работ,
  • генплан,
  • динамическая панель визуализации стройготовности на объекте.

✔ Не менее одного ящика для сбора макулатуры для вторичной переработки отходов, размещенных  в штабе.

ящик для сбора макулатур

✔ Строительные знаки охраны труда и техники безопасности в соответствии с требованиями СНиП размещены в нужных местах, качественно смонтированы  и вовремя переносятся. Убедитесь, что знак находится в нужном месте. 

Строительные знаки охраны труда и техники безопасности

✔ Все объекты инфраструктуры на площадке имеют информационные таблички (столовая, бытовой городок, медпункт, склады и т. п).

объекты инфраструктуры на площадке имеют информационные таблички

✔ На стройке нет лишних запахов  (сан. зон, мусора, ароматов плова, приготовленного строителями). 

✔ Площадка оборудуется минимум двумя бункерами-накопителями для утилизации отходов.

контейнеры для сбора крупногабаритного мусора не переполнены, мусор не лежит рядом с контейнерами

✔ Сбор макулатуры и пластика производится раздельно в специально оборудованные контейнера.

✔ На стройплощадке размещена столовая.

столовая

✔ На стройплощадке имеется оборудование для мойки и сушки обуви.

✔ Строители ознакомлены с регламентами проведения демопоказов.

проведения демопоказов

✔ Строители мотивированы на внесение предложений по повышению качества и порядка на стройплощадке  (банк идей).

✔ Проводятся общие планерки между отделом маркетинга и ИТР.

✔ Аудитор из отдела маркетинга совместно с РП ежеквартально проводят осмотр площадки на соблюдение стандарта.

✔ Ваши строители разделяют ценности компании и знают о её деятельности за пределами одной конкретной площадки.

✔ Ваши строители улыбаются и не матерятся 🙂 

строители

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.