Напишите нам
Топ-5 проблемных зон и точек роста
26 Сен
Мария Пугачёва
Pics_NEW-01

За время работы Центра рекламных технологий мы провели 14 аудитов маркетинга девелоперских компаний по всей стране.

Каждый из аудитов особенный, нет ни одного, в котором бы бизнес-процессы были идентичными, от того и интересны сценарии развития каждой отдельно взятой компании. Однако, в чем-то эти аудиты схожи.

Ниже приведу ТОП-5 проблемных зон, они же точки роста, обратив внимание на которые, вы в моменте сможете внести необходимые коррективы и повысить эффективность вашей работы.

#1. Структура отдела. Маленькая компания или большая, считаю, что маркетолог в ней быть должен (допускаю, что на аутсорсе). Нередко операционным маркетингом занимается сам коммерческий директор, или руководитель сектора продаж. У этих специалистов есть свои задачи, свои зоны ответственности, не стоит вменять им еще и маркетинг.

#2. План.  Четкий формализованный коммуникативный паспорт в моей практике был только в одной компании. Ситуативный подход к планированию излюбленный среди подавляющего числа девелоперов. Связано это может быть с большим массивом текущих задач, требующих постоянного сосредоточения, или нежелания стратегически смотреть на будущие периоды. Рекомендуем мыслить, как минимум, кварталами, планируя рекламно-маркетинговые коммуникации.

#3. Маркетинговый бюджет. Как он должен формироваться, какие статьи расходов включать, и вообще, какую долю в финансовой системе компании занимать – на эти вопросы вы должны уметь ответить, прежде всего, сами себе. Бенчмаркетинг или опытные отраслевые консультанты позволят понять, к каким показателям стремиться, чтобы оптимизировать затраты.

#4. Лидогенерация. Именно сектор маркетинга в компании генерирует входящий поток, обеспечивая коллег по продажам лидами, которые далее по воронке конвертируются в сделки. Есть ли в вашей компании план по необходимому количеству входящих обращений? А понимаете ли вы какой из коммуникационных каналов способен вам принести то или иное число лидов?

#5. Маркетинг & Продажи. Как часто ваши маркетологи общаются с продавцами и общаются ли? Маркетинг не заканчивается на привлечении потенциального клиента, важно помогать коллегам «дожимать» потенциальных клиентов, а после сделки работать над поддержкой лояльности.

Хочешь что-то изменить – начните с малого, не получается – звоните, поможем!

Читайте также
8 800 350 61 97
Выберите направление: