Маркетинг и PR

Расширение ассортимента квартир, как способ превзойти ожидания потребителей.

В эпоху информатизации потребитель становится все более требовательным и избирательным в выборе. В отрасли недвижимости данный тренд выражается в том, что потребители становятся все более невосприимчивыми к попыткам рынка дифференцировать бренды с помощью рекламы.

Чтобы оставаться в первом эшелоне конкурентной борьбы за покупателя, девелоперу необходимо предлагать лучшее совокупное сочетание преимуществ категории. Наш опыт показывает, что именно такой подход позволяет девелоперу не только аргументированно сформировать добавленную стоимость, но и нарастить объем приверженцев бренда.

Лучшее совокупное сочетание преимуществ для девелопера мы изложили в Матрице Качественного Роста (МКР), которая включает в себя следующие блоки: продукт, цена, продажи, управляющая компания, продвижение, потребители, внешняя среда.

Сегодня мы расскажем об одном из элементов матрицы, позволяющем учесть потребности и желания покупателя, а также превзойти их. Далее речь пойдет о расширении ассортимента квартир и эффективном использовании каждого квадратного метра.

#1. Лофт-студии. Задача – максимально эффективно использовать не только площадь квартиры, но и ее высоту. Решение – вынести спальное место на второй виртуальный этаж. Практика показывает, что при высоте потолка в 2,88 при черновой отделке, возможно соорудить второй ярус, высота которого составит 77 см (т.е. обеспечивается комфорт спального места), таким образом удается получить дополнительно порядка 10 м ². Отметим, что данную идею можно использовать при необходимости разделения детской и взрослой зоны.

лофт студия

 #2. Мансарды. Задача – максимально увеличить жилую площадь дома при малоэтажной застройке. Решение – запроектировать мансардный этаж, который позволит увеличить этажность дома без нарушения градостроительных регламентов жилой зоны участка, в частности зоны Ж-2. Таким образом мы получаем пентхаус, а при решении задействовать мансарду как второй этаж, то ассортимент квартир пополнится двухъярусным пентхаусом. Также возможно предусмотреть выход из них на благоустроенную кровлю – террасу.

Мансарды

#3. Квартиры с верандой. Задача – сформировать добавленную стоимость у квартир второго этажа (первого жилого). Решение – как правило, коммерческая часть выступает из фасада по причине ее большей глубины, таким образом под квартирами второго этажа образуются ниши, которые можно переоборудовать в полезную площадь для жителя – создать персональное террасированное пространство для каждой отдельной квартиры. Многие покупатели скептически относятся к квартирам над коммерческим этажом, поэтому данное нововведение позволило бы нивелировать сомнения аудитории и сформировать неоспоримое преимущество при покупке, отраженное в добавленной стоимости.

Квартиры с верандой

#4. Квартиры с частным садом. Задача – нивелировать трудности реализации квартир на первом этаже при мало- и средне этажном типе застройки. Решение – задействовать прилежащую территории к дому, как палисадники для жителей первых этажей, так называемое патио. Данное преобразование позволит не только нивелировать проблемную зону, но и сформировать дополнительную стоимость квадратного метра.

Квартиры с частным садом

Более распространенные must have зонирования в рамках квартиры:

кухня-гостиная (на заметку, изолированная кухня – это наследие тех времен, когда на кухне хозяйничала прислуга).

кухня-гостинаяфункциональные ниши: в ванной комнате для стиральной машины, в прихожей для шкафа-купе, в спальной зоне для гардеробной.

ниша для стиральной машинывторой (гостевой) санузел для квартир 2+.

маленький санузел

Предлагайте лучший набор из общих преимуществ категории. Расширяйте ассортимент и повышайте функциональность планировок разумно, чтобы ваше предложение оставалось релевантным рынку. 

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.